Иерей Александр Парфёнов / Невозможное возможно

"Начните делать самое необходимое,
затем сделайте то, что можете,
и в результате вы увидите,
что делаете невозможное."

св. Франциск Ассизский

Иерей Парфёнов Александр Юрьевич

  • Родился в 1969 году в городе Москве в семье военного инженера Юрия Петровича Парфенова и его супруги Галины Семеновны.
  • В 1990–91 годах работал на Антиохийском подворье и Даниловом монастыре в Москве.
  • В 2000 году закончил в Московскую Духовную Семинарию.
  • В декабрe 1993 года рукоположен во священники святейшим патриархом Московским и всея Руси Алексием II. Служил в московском Спасо-Андронниковом монастыре.
  • С 1994 года служил на Патриаршем подворье в Ростове.
  • В 2004–2010 годах – настоятель ростовского Косьмо-Дамианского храма.
  • В 2007–2010 годах был главным редактором журнала «Ярославские Епархиальные ведомости». В 2002–2009 годах сотрудничал с газетой «Ростовский вестник», а в 2008–2010 годах выпускал приложение к той же газете под названием «Возрождение».
  • В 2007–2010 годах вел курс «История Ярославской епархии» в Ярославской Духовной Семинарии, работал экскурсоводом в музее-заповеднике «Ростовский кремль».
  • Ныне – настоятель храма Архангела Михаила села Новотроицкое Ростовского округа Ярославской епархии
  • Женат, имеет 4-х сыновей.

Краеведческие работы:

  • Чиновник Ростовского Успенского собора (публикация текста) // Сообщения Ростовского музея. Выпуск IX. Ростов, 1998. С.200-218.
  • О некрополе Ростовского Богоявленского монастыря. // История и культура Ростовской земли. 2000. С. 44-50.
  • О часовне ростовского Богоявленского Авраамиева монастыря. // Сообщения Ростовского музея. Выпуск XII. Ростов, 2002. С. 145-155.
  • К истории ростовского Петровского, монастыря в XX веке. // История и культура Ростовской земли. 2001. Ростов, 2002. С 199-208.
  • Наблюдения над рукописной службой чудотворной иконе Божией Матери «Умиление-Ростовская». (публикация текста) // История и культура Ростовской земли. 2002. Ростов, 2003. С. 352-364.
  • П.И. Кузнецов – один из организаторов промысла по производству эмалевых икон в Ростове в конце XIX - начале XX вв. (в соавторстве с М.М. Федоровой) // История и культура Ростовской земли. 2004. Ростов, 2005. С. 44-50.
  • Ярославская епархия: история и современность. (совместно с Ю.В. Стихаревой) // Журнал Московской патриархии №3, 2008. С.50-85.

Электронные издание: naperovskom.livejournal.com

Последние записи в блоге

О таглайнах

Не хочу считать себя ретроградом, но вы представить себе не можете, как тоскливо мне стало, когда я осознал значение этого нового явления (слова!). Таким идиотом себя почувствовал! Это ведь для меня, читателя, для меня, зрителя, конечно, неспособного осознать всю глубину художественного произведения, ловкие мальчики и девочки сочиняют эти самые таглайны и слоганы.

Шепель раздора
«Дело Шепеля» так взбаламутило губернский омут, что из оного стали появляться вовсе даже необычные «черти»

Чем дальше, тем всё более напряженной становится атмосфера на и без того скандальном процессе по делу экс-гендиректора ФК «Шинник» Владимира Шепеля. И одновременно, чем дальше, тем больше усиливается ощущение того, что во всех этих коловращениях судьба самого подсудимого волнует некоторых «заинтересованных лиц» волнует едва ли не в последнюю очередь.

Истина и экстремизм

Поиски Истины отдельным человеком — закономерность его духовного взросления. Затем большинство физически отбрасывает всякие дальнейшие попытки — жизнь коротка и быстропреходяща, и надо "деньги зарабатывать". Остаётся обыватель, с которым обычно просто неинтересно разговаривать, настолько он предсказуем. Он — закрытая система, действующая по намертво заведённому распорядку.

Мерой социальной адекватности такого индивидуума является то, сколько "сделано", что можно измерить и сосчитать. Средневековые тибетско-буддийские схоласты, как Цонкапа или другие авторы литературы ламримов, разработавшие вслед за индийскими авторитетами сложную иерархию "духовных личностей", даже не включили бы таких людей в свою схему, оставив за скобками по причине их несовместимости с любым серьёзным религиозным мировоззрением.

Боже, какое время было!
…И какими бы ни были мои жалкие попытки скрыть юношеский трепет, опустошающее разочарование после бессонных ночей и беспрестанно взрывающегося сердца, от любви всё равно не скрыться! …Лимон за окном страдает от жары ничуть не меньше моего. Но вдруг встрепенулся, затряс ветками и подарил мне несколько мгновений прохлады.
Союз нерушимый (1)

Кто не ошибается, тот уже умер. Кто не умеет признавать свои ошибки, с тем дело обстоит еще хуже. Посему, искренне благодаря уважаемую tin_tina за великолепную, наверняка интересную многим тему, прошу у нее не снисхождения, но - во имя прояснения истины - сколь угодно беспощадной критики.

По главной улице в белых тапочках
Не успели ярославцы отмучиться с юбилеем, а им уже грозит «ребрендинг»

Нет, не иссякает бьющая ключом инициатива в соответствующих кабинетах профильных департаментов. Потому как уже сегодня надо думать о том, что будем есть завтра. Ибо юбилей бывает раз в тыщу лет, а утроба, сволочь ненасытная, своего требует. Да еще и трижды в день, как минимум.

Люди и их футляры

Религиозный фундаментализм удивительно однотипен, вне зависимости от конкретноей религии своих носителей-фундаменталов. В основе его — неосознанный метафизический дуализм. Во взаимоотношениями с внешним миром — проекции навязчивой тревоги. И те, и другие твердят о защите традиционных ценностей.

Эпиграфом взята выдержка из Чеховского "Человека в футляре". Думается, этот персонаж как нельзя лучше характеризует особый тип психического устроения человека. Одним из возможных сценариев его развития, кроме острого психоза преследования и "палаты Nr.6", является как раз религиозный фундаментализм или членство в маргинальной секте с жёсткой иерархической структурой и запретом на самостоятельное мышление. Это всё, мнится мне, явления примерно одного порядка.  

Полумесяц с икоркой

Вдруг обнаружил: рассказав о присоеднинении к России земель Прикамья и Приуралья, то есть, Казанского и Сибирского ханств, более того, осветив историю проникновения в Казахстан, почему-то упустил из виду нижнее Поволжье. То бишь, Астрахань. А это не есть хорошо, ибо история там была непустяшная. Ну что ж, будем исправлять...  

Перст наказующий

Дмитрий Медведев так и не смог вникнуть в особенности губернского ценообразования

Ох, тяжела руководящая жизнь. Того гляди, прозвучит вдруг грозное: «А подать сюда Ляпкина-Тяпкина!». Как оно произошло во время видеоконференции президента Дмитрия Медведева, когда для дачи показаний по вопросу о закупках компьютерных томографов призван был к ответу губернатор Ярославской области Сергей Вахруков.

Дети пишут письма...

Об этой книге я слышал и раньше. Иногда использовал на уроке найденные где-то отрывки из неё. Но никогда не видел её целиком. Ничего не знал о человеке, которому пришла в голову такая идея.

М. Дымов "Дети пишут Богу."

Эта книга родилась не случайно. Ее герои живут рядом со мной, не ведая, что они лицо нашей жизни, зеркало ее, камертон. У них свой мир. Особенный. Мир, от которого мы, взрослые, все время удаляемся, не оглядываясь. И чем дальше, тем непонятнее становится нам эта страна - страна детства. А дети живут своим представлением о добре и зле, чести и бесчестии, человеческом достоинстве ; у них свои критерии - они на "ты " с вечностью.

1 ... 184 185 186 187 188 ... 211

Популярное в разделе «Авторские колонки»