Светлана Гиршон / Провинциальные диалоги

Образование высшее ЯрГУ. Закончила курсы сценаристов Школы-студии А.Н. Митты. Работала актрисой, психологом, журналистом на радио и в газете. Сейчас диктор и редактор на ярославской студией радио "Маяк". Пишу сценарии для кино и пьесы для театра. Пишу историческую прозу. Фильмография: телеканал "Россия" 3 серии в сериале "Кулагин и партнеры" ("Повторный анализ", "Доказательство вины","Алчность" (в соавторстве с Э.Угриком), (сезоны2009-2010), диалогист на проекте "Закрытая школа" ( к\к "Амедиа" для канала СТС) (2011)

Последние записи в блоге

"Пишу тебе поверх кирпичных стен"...
В Ярославле любителю театра жить выгодно и , если театрал не ленив и любопытен, то сумеет воспользоваться шансом, чтобы посмотреть гастрольные спектакли ведущих столичных театров и работы их коллег из других городов.
За попытку - спасибо!
Режиссер если и не самоубийца, то, по крайней мере, решил поставить планку для прыжков в высоту на олимпийскую отметку, решила я для себя, когда увидела в фестивальной афише Альбера Камю. Насквозь литературная, абсолютно не бытовая философская пьеса, найдет ли она сейчас собеседников среди зрителей? Чем может зацепить доброго человека, который не каждый день, скажем прямо, готов погружаться в такие экзистенциальные глубины? Борис Мильграм с труппой «Театр-Театра» на такой риск пошли, что само по себе вызывает уважение.
Революционеры и «босяки» на фестивале БТР
В Ярославль молодые выпускники театральных вузов нынче ворвались по-революционному, на броневике. В год столетия революции открытие фестиваля Будущее театральной России прошло в стиле митинга: кумачовые транспаранты с лозунгами,  речи с броневика, свежесочиненный гимн фестиваля, исполненный на мотив «Интернационала».
Не бывает любви несчастливой?
"Варшавская мелодия"

Спектакль Театра на Малой Бронной

Кто из поэтов придумал красивую, но безумную в своем абсолюте фразу: «Не бывает любви несчастливой»!  Очень хочется дать ему в лоб, чтобы не болтал зря, не убаюкивал людей красивыми фразами, не обещал того, что Судьба по определению дать не может. (Пусть даже это уважаемая мной Юлия Друнина).
«Варшавская мелодия» - спектакль о настоящей, а стало быть трагически несчастливой любви.



Любовь и ритуал
Спектакль Марийского театра оперы и балета им. Э. Сапаева «Ромео и Джульетта» - первый полнометражный балет, который марийские артисты привезли в Ярославль. До этого ярославские зрители видели  одноактовки – «Кармен» и «Письма с фронта», которые поразили своей энергией и эмоциональностью.

Марийский балет - танец молодых
Участие Марийского театра в Волковском фестивале осенью 2016 года - прекрасный повод, что бы вспомнить знакомство с ними во время прошлогодних гастролей, а заодно подробнее рассказать о самом театре.Материал был написан  почти год назад   для одного из толстых журналов.

XVII Волковский фестиваль - погружение в классику
Распахнув двери в начале осени, Волковский театр снова ослепил зрителей и гостей дворцовым великолепием. Открытие XVII Волковского фестиваля   тоже напомнило   отточенную до блеска дворцовую церемонию. Торжественные фанфары, блестящие ведущие – заслуженная артистка России Анастасия Светлова и народный артист России Валерий Кириллов. Красавицы-актрисы в вечерних платьях. Актеры в гриме Федора Волкова. Статуэтки отца-основателя в руках награжденных. ВИПы в зале и на сцене. Торжественные речи лауреатов.
Совок окончился. Забудьте?
Недавно прочитала  эмоциональное высказывание Кирилла Серебренникова об увлечении советской ретрофилией.   «Пора выходить из этой страшной временной петли. Я больше не хочу ностальгировать — я хочу жить в 21-м веке.» (http://inosmi.ru/social/20160115/235057789.html) Соглашусь – в  ностальгическом флере так легко забыть об уродстве, которое несла с собой обезличивающая система. И – так совпало, что через некоторое время на сцене Волковского вышла ностальгическая трагикомедия «Зеленая зона» Михаила Зуева в постановке Евгения Марчелли.
«Художественный» -ключевое слово
В рамках продолжающегося гастрольного проекта Московский художественный театр представил на Волковской сцене спектакль «Преступление и наказание» в постановке Льва Эренбурга. Трехчасовое погружение в мир изломанных душ, исковерканных судеб героев Достоевского требует от зрителя определенного настроя и во всяком случае подготовленности. Режиссер предложил не столько инсценировку романа, справедливо полагая, что большинству в зале он знаком еще со школы, сколько этюды на темы «Преступления и наказания».

«Как незаконная комета в кругу расчисленном светил»
Все, что происходит в спектакле «Золотой теленок» в постановке Василия Сенина, узнаешь мгновенно и одновременно открываешь для себя заново.
1 2 3 4 5 ... 8

Популярное в разделе «Авторские колонки»

  • Как это было (1, 2)
    Никогда не думал, что дойдет до такого. Юрий Апухтин -  фигура знаковая , в моем понимании, глубоко порядочный человек, символ Харьковского Сопротивления. Но вот письма. И еще много таких же, в блоге и в личке, разными словами, но об одном.
    Лев Вершинин
    Связь времен
  • Как это было (3, 4)
    Продолжаю. Хочу отметить, что рассказываю то и только то, что знаю точно, стараясь избегать даже обоснованных умозаключений, а потому вопросов типа "О чем говорили с Киссинджером?" даже не касаюсь. Возможно, о чем-то и говорили, но меня там не было, подслушку я не подкладывал, и даже самые...
    Лев Вершинин
    Связь времен
  • Как это было (7, 8)
    Эта часть, надеюсь, предпоследняя. Задумывалась последней, но идут вопросы. В основном, такие, на которые отвечать нечего.  Уже раз сто сказал, что многого знать просто не могу (особенно по мелочам), личные мотивации персонажей знать тоже не могу, а некоторые вопросы просто наивны....
    Лев Вершинин
    Связь времен
  • Как это было (5, 6)
    Продолжение. Не скрою, пишется трудно. По разным причинам. В том числе, и в связи с постоянными звонками и письмами (дескать, зря, но если уж пишешь, то-то подчеркни, а то-то не надо), но это вторично: на просьбы я реагирую только если сам считаю нужным, давить на меня бессмысленно, а обязат...
    Лев Вершинин
    Связь времен