Иерей Александр Парфёнов / Невозможное возможно

"Начните делать самое необходимое,
затем сделайте то, что можете,
и в результате вы увидите,
что делаете невозможное."

св. Франциск Ассизский

Иерей Парфёнов Александр Юрьевич

  • Родился в 1969 году в городе Москве в семье военного инженера Юрия Петровича Парфенова и его супруги Галины Семеновны.
  • В 1990–91 годах работал на Антиохийском подворье и Даниловом монастыре в Москве.
  • В 2000 году закончил в Московскую Духовную Семинарию.
  • В декабрe 1993 года рукоположен во священники святейшим патриархом Московским и всея Руси Алексием II. Служил в московском Спасо-Андронниковом монастыре.
  • С 1994 года служил на Патриаршем подворье в Ростове.
  • В 2004–2010 годах – настоятель ростовского Косьмо-Дамианского храма.
  • В 2007–2010 годах был главным редактором журнала «Ярославские Епархиальные ведомости». В 2002–2009 годах сотрудничал с газетой «Ростовский вестник», а в 2008–2010 годах выпускал приложение к той же газете под названием «Возрождение».
  • В 2007–2010 годах вел курс «История Ярославской епархии» в Ярославской Духовной Семинарии, работал экскурсоводом в музее-заповеднике «Ростовский кремль».
  • Ныне – настоятель храма Архангела Михаила села Новотроицкое Ростовского округа Ярославской епархии
  • Женат, имеет 4-х сыновей.

Краеведческие работы:

  • Чиновник Ростовского Успенского собора (публикация текста) // Сообщения Ростовского музея. Выпуск IX. Ростов, 1998. С.200-218.
  • О некрополе Ростовского Богоявленского монастыря. // История и культура Ростовской земли. 2000. С. 44-50.
  • О часовне ростовского Богоявленского Авраамиева монастыря. // Сообщения Ростовского музея. Выпуск XII. Ростов, 2002. С. 145-155.
  • К истории ростовского Петровского, монастыря в XX веке. // История и культура Ростовской земли. 2001. Ростов, 2002. С 199-208.
  • Наблюдения над рукописной службой чудотворной иконе Божией Матери «Умиление-Ростовская». (публикация текста) // История и культура Ростовской земли. 2002. Ростов, 2003. С. 352-364.
  • П.И. Кузнецов – один из организаторов промысла по производству эмалевых икон в Ростове в конце XIX - начале XX вв. (в соавторстве с М.М. Федоровой) // История и культура Ростовской земли. 2004. Ростов, 2005. С. 44-50.
  • Ярославская епархия: история и современность. (совместно с Ю.В. Стихаревой) // Журнал Московской патриархии №3, 2008. С.50-85.

Электронные издание: naperovskom.livejournal.com

Последние записи в блоге

Чудо: палитра перспектив, чудаковатых и не очень

Ведь в человеке не одна только физическая сторона; в нём и духовная сторона есть, и есть — больше того — есть сторона мистическая, сверхдуховная сторона. Так вот, я каждую минуту ждал, что меня, посреди площади, начнёт тошнить сразу со всех трёх сторон.

Венедикт Ерофеев, Москва-Петушки

Почему именно такая тема для сегодняшней беседы? Ну, во-первых, она вполне вписывается в круг религиозной тематики, что главным образом и формирует предметы наших маленьких исследовательских экспромтов. Она не лучше и не хуже других, а значит, вполне обыденна.

Сергей Пускепалис: итоги сезона

Главный режиссер Театра имени Волкова Сергей Пускепалис на встрече с журналистами поделился своим видением пьесы "Три сестры", премьерой которой завершился 260-й сезон.

В беседе он ответил на вопросы, продолжатся ли реформы в театре, и каким он ощутил минувший сезон.

Издержки тщеславия

На бульваре

Никого кроме нас... Как пустынна аллея платановая!
В эти серые дни на бульвар не приходит никто.
Вот — одни, и молчим, безнадежно друг друга обманывая:
Мы чужие совсем — в этих темных осенних пальто.

Все аллеи как будто устелены шкурою тигровою...
Это — желтое кружево листьев на черной земле.
Это — траур и скорбь. Я последнюю ставку проигрываю
Подневольным молчаньем — осенней серебряной мгле.

Что ж, пора уходить?.. улыбаясь, простимся с безумиями...
Только как же сказать? — ведь осеннее слово — как сталь...
Мы молчим. Мы сидим неподвижными скорбными мумиями...
Разве жаль?

Плоды недозрелые

Ярославские народные избранники тщательно предохраняются при рискованных контактах с собственным электоратом

Не может не умилять сердце простого избирателя то, с каким воистину отеческим попечением относятся к нему народные наши избранники. Даже до того доходит, что и вразрез с высочайшей волей могут дерзнуть неподкупный глас свой возвысить. Лишь бы уберечь электорат от излишних соблазнов, оградить от тлетворных влияний со стороны, хотя бы и федеральной.


Мужские игры на свежем воздухе

Обещанный ликбез на тему Сибири я изрядно задержал по причинам сколь личным, столь и веским. Вот, готово. Уклоняться я и не собирался, поскольку давешний разговор о судьбах индейцев США, потянув за собой неизбежный аргумент "А что, русские в Сибири себя лучше вели?", возможности отлынить попросту не оставил...

О женщине

Никогда не устану думать о Женщине!
И любить ту единственную, которая послана мне Богом!

Ни одна женщина, встречавшаяся на моём пути, никогда не предавала меня. Скорее наоборот. Ни одна женщина никогда не использовала меня в каких-то своих целях, никогда не требовала от меня не только недостижимого, но и вполне возможного. Поэтому каждый раз, когда предоставляется возможность, я восхваляю и благословляю Женщину.

Не болит голова у гидры
Ярославские чиновники всегда готовы к борьбе с гидрой бюрократизма

Тут намедни как-то неожиданно выяснилось, что, если верить данным Ярославльстата, то объём промышленного производства Ярославской области за первые четыре месяца 2010 года сократился на полпроцента. То есть, нам-то всё последнее время твердили, что экономический спад пошел на подъем, а тут, понимаешь, Ярославльстат со своими цифирками, которые, паразиты, свидетельствуют об обратном.



Грамматика мышления: чему и как учит философ

Неземная скука "вечных возвратов", повторяющихся снов: "всё это уже было когда-то", — вот что в русских реакциях всего отвратительнее.
Д. Мережковский, Больная Россия

Говоря о «философе», я не имею в виду здесь какого-то конкретного человека, закончившего философский факультет университета с тем или иным дипломом. Множество таких «законченцев» можно смело отнести к группе, великолепно и хлёстко названной Солженицыным «образованщиной». Но меня крайне удивило (хотя где-то — вовсе и не удивило) реакция некоторых читателей на избранные места из «Эстетики мышления» Мераба Мамардашвили, и возникшей в связи с этим дискуссией.

«Смоковница» Сергея Стратановского

Смоковниц в Евангелии, как известно, две: проклятая Христом и другая, из притчи, тоже бесплодная, но та, вопрос о которой остается открытым, та, которую Хозяин любовно обкладывает навозом в надежде на плоды. Стратановский имеет ввиду и ту, и другую, хотя в стихотворении, давшем название книге, речь идет о первой, проклятой:

Почти как люди

(Знаменосцы Свободы - 6)

"Ты в ответе за тех, кого приручил".
Антуан де Сент-Экзюпери

Этот ликбезик, други, я планировал давненько, да все как-то то руки не доходили, то времени не было, то что-нибудь более интересное отвлекало. А нынче и время есть, и как раз случай подвернулся. Сами понимаете, 29 мая 2010 года, то бишь, аккурат 180 лет с того дня, когда Старый Хикори - Эндрю Джексон, до сих пор, согласно опросам, один из самых популярных президентов в американской истории, простой парень, сделавший сам себя, до конца жизни уверенный, что Земля плоская, и при всем том последовательный либертарианец, подписал знаменитый "Закон о переселении индейцев", по общему мнению - «самый гуманный, честный и благородный документ, какой вообще можно себе представить». О том и поговорим...

1 ... 185 186 187 188 189 ... 211

Популярное в разделе «Авторские колонки»