В Ярославле с 20 по 25 мая проходили гастроли Московского Театра на Малой Бронной. За несколько часов до первого спектакля Даниил Страхов дал интервью корреспонденту сайта «Культурная эволюция»
- Театр на Малой Бронной открыл гастроли в Ярославле «Ревизором» в постановке Сергея Голомазова. Спектакль идет уже не один сезон, за это время что-то изменилось в вашем Хлестакове по сравнению с премьерой?Хорошо, что в Ярославле есть такие люди, как Роман Фомичев. Плохо, что некоторые такими людьми просто пользуются. Но это лишь моё мнение, у Романа – иное. Представляю Вам «Разговор без дураков» с руководителем «Стратегии 76». Мы говорили о бренде Ярославля, о его логотипе, чуть-чуть о мэре и о Гражданской платформе.
Отдельное «спасибо» одной известной компьютерной фирме за «левые» SD-карточки. Прошу прощения за плохое качество звука и видео.
Подавляющее большинство уходит не с работы, а от плохих начальников!
Власть - возможность оказывать определенное влияние (воздействие) на поведение людей с помощью права распоряжаться чем-либо, авторитета, подчинения своей воле, т.е. влияние или поведение одного человека, которое вносит изменение в образ мыслей и действия другого человека. Именно тот, кто имеет право или может оказывать влияние на членов социума, коллектива, группы, пусть даже состоящей из нескольких человек (даже 1-2) - и есть начальник.
Излюбленное место паломничества – село Годеново (произносится через «э») расположено на краю Ростовского района, неподалеку от Ивановской области. В скромном сельском храме, где не наберется и десятка домов хранится чудотворный Крест – образ Распятия Господа нашего Иисуса Христа. Православный народ называет святыню просто – «Животворящий Крест Господень». Церковь села Годеново является подворьем Переславского Никольского женского монастыря. Ежегодно, весьма широкое празднование явления чудотворного Креста совершается 29 мая / 11 июня. Богослужения в храме проводятся ежедневно, кроме понедельника. Поэтому храм и его святыня доступны с начала утреннего богослужения до окончания вечернего.
Искусство сегодня - настоящее - может быть только искусством, скажем так, постапокалипсическим. Искусством ледяной немоты. Только его невозможно поставить на поток и, естественно, его будут считать чем-то "банальным", лишенным "энергетики" и т.д. "Православный! идиот будет упрекать в том, что этот "разговор о Боге" не иллюстрация к катехизису, лишний раз показывая, как "духовная жизнь" приводит к атрофии умственных способностей. Такое искусство обречено на "неуспех", т.к. рождается не из работы на "успех" и прочих идолов мира, где уже нет и не может быть ничего живого, в мире абсолютно пародийном, мире последних судорог.
Окончание. Ссылка на предшествующее здесь.
Даже не знаю, с чего начать, чтобы, не подумайте плохого, кончить. Наверное, так...
Жил да был один ишан...
Итак, жил себе, поживал в большом кишлаке Минг-тепе ученый человек Мухаммед-Али-хальфа Сабир Суфиев. А проще, ишан Мадали. А если еще проще, дукчи-ишан (ишан-колыбельщик), поскольку изготовление колыбелек (дукчи) кормило лучше, чем маленький участок земли.