СПИД или ВИЧ часто называют «чумой ХХ века». Однако если чума убивала сразу, за несколько дней или даже часов, а человек, зараженный чумой, мог заразить ещё несколько десятков, а то и сотен человек, то ВИЧ-инфицированный может жить много лет, и, что самое главное - не заражая других.
Мы уже писали на станицах журнала, что достаточно часто больные ВИЧ становятся изгоями в современном обществе, от них могут отвернуться друзья и даже родные, им крайне тяжело найти работу, они могу подвергаться общественному порицанию, пренебрежительному отношению. Так, например, исследование в Индии показало, что 74 % женщин и 68 % мужчин, инфицированных ВИЧ, подвергались тем или иным формам дискриминации.
…Если идти от вокзала Аточе через площадь императора Карла V по улице Аточе, мимо Музея Регины Софии и Консерватории, всё прямо и прямо, минуя метро «Anton Martin», то выходишь на площадь Св. Креста (Plaz Sta. Kruz), а там и рукой подать до Plaza Mayor…
Историческое название древнего ростовского святого места – Петровский монастырь, пока еще, мало известно современным жителям. Имя обители могут принять за название поселка Петровск. В недалеком прошлом собор, колокольня и ограда Петровского монастыря были разрушены. В наши дни в обители действует единственная сохранившаяся церковь Похвалы Божией Матери. Решением Священного Синода под председательством Святейшего Патриарха Кирилла от 24 декабря 2010 года здесь открыт Петровский мужской монастырь Ярославской епархии.
Свято-Троицкий Сергиев Варницкий мужской монастырь – подворье Свято-Троице Сергиевой лавры. Обитель прославлена по всему миру как родина великого святого -- Преподобного Сергия, игумена Радонежского и всея России чудотворца (память 25 сентября / 8 октября, обретение мощей 5 / 18 июля) Святая обитель находится далеко от городского центра, за железной дорогой, Дорога к ней идет через железнодорожный переезд «Борисоглебский». Направление к обители обозначают дорожные указатели. Другая дорога пролегает через мост над железнодорожными путями на северо-восточной окраине Ростова.
Продолжение. Начало здесь.
Напоминаю: никакого богословия. Только исторические и политические аспекты, без претензий на новизну и максимально кратко...
Итак, проигрыш «нестяжателей» был запрограммирован. Но компромисс, на который пошли «осифляне», обеспечил выход из кризиса. Отныне четко и конкретно, глаза в глаза, с Господом общались «молитвенники», признанные при жизни святыми, а иерархи, сверху донизу, организовывали процесс. И надо сказать, неплохо. Что с книжной премудростью, что с приобщением масс к духовности (ясен пень, в понятиях XVI века), что с благотворительностью. И за «малых сих» нередко (документы есть) вступались перед «сильненькими». Да и политики не чурались, - естественно, в рамках «симфонии» по византийскому образцу.