Иерей Александр Парфёнов / Невозможное возможно

"Начните делать самое необходимое,
затем сделайте то, что можете,
и в результате вы увидите,
что делаете невозможное."

св. Франциск Ассизский

Иерей Парфёнов Александр Юрьевич

  • Родился в 1969 году в городе Москве в семье военного инженера Юрия Петровича Парфенова и его супруги Галины Семеновны.
  • В 1990–91 годах работал на Антиохийском подворье и Даниловом монастыре в Москве.
  • В 2000 году закончил в Московскую Духовную Семинарию.
  • В декабрe 1993 года рукоположен во священники святейшим патриархом Московским и всея Руси Алексием II. Служил в московском Спасо-Андронниковом монастыре.
  • С 1994 года служил на Патриаршем подворье в Ростове.
  • В 2004–2010 годах – настоятель ростовского Косьмо-Дамианского храма.
  • В 2007–2010 годах был главным редактором журнала «Ярославские Епархиальные ведомости». В 2002–2009 годах сотрудничал с газетой «Ростовский вестник», а в 2008–2010 годах выпускал приложение к той же газете под названием «Возрождение».
  • В 2007–2010 годах вел курс «История Ярославской епархии» в Ярославской Духовной Семинарии, работал экскурсоводом в музее-заповеднике «Ростовский кремль».
  • Ныне – настоятель храма Архангела Михаила села Новотроицкое Ростовского округа Ярославской епархии
  • Женат, имеет 4-х сыновей.

Краеведческие работы:

  • Чиновник Ростовского Успенского собора (публикация текста) // Сообщения Ростовского музея. Выпуск IX. Ростов, 1998. С.200-218.
  • О некрополе Ростовского Богоявленского монастыря. // История и культура Ростовской земли. 2000. С. 44-50.
  • О часовне ростовского Богоявленского Авраамиева монастыря. // Сообщения Ростовского музея. Выпуск XII. Ростов, 2002. С. 145-155.
  • К истории ростовского Петровского, монастыря в XX веке. // История и культура Ростовской земли. 2001. Ростов, 2002. С 199-208.
  • Наблюдения над рукописной службой чудотворной иконе Божией Матери «Умиление-Ростовская». (публикация текста) // История и культура Ростовской земли. 2002. Ростов, 2003. С. 352-364.
  • П.И. Кузнецов – один из организаторов промысла по производству эмалевых икон в Ростове в конце XIX - начале XX вв. (в соавторстве с М.М. Федоровой) // История и культура Ростовской земли. 2004. Ростов, 2005. С. 44-50.
  • Ярославская епархия: история и современность. (совместно с Ю.В. Стихаревой) // Журнал Московской патриархии №3, 2008. С.50-85.

Электронные издание: naperovskom.livejournal.com

Последние записи в блоге

Таинство брака?

Нашел у Юлиуса Эволы: 

...Необходимо напомнить, что представление о браке как об обряде и таинстве, откуда и возникло требование его нерасторжимости, в истории Церкви возникло довольно поздно, не ранее XII века, а необходимость религиозного освящения супружеского союза, должного быть чем-то большим, чем обычное сожительство, была провозглашена ещё позднее на Тридентском Соборе (1563 г.).

Европка

"В настоящее время каждый имеет своё право" (П. П. Шариков)

На представленной фотографии разворота небольшого бесплатного календарика, сделанного венской студенческой организацией, справа отчётливо виден четверг 2-го июня: для большей отчётливости я обвёл искомые слова красным пунктиром. Во всё ещё католической Австрии в этот день церковный праздник — Вознесения Христова и, соответственно, выходной день. Наше ярко-красное студенчество стыдливо пометило этот день в календаре эвфемизмом: "праздник согласно закону/государственный праздник" (gesetzlicher Feiertag). Зато другой "праздник" славный студенческий профсоюз назвал своим настоящим именем: МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ БЛ*ДЕЙ. Да-да, уважаемые читатели, Вы не ошиблись — именно так! По-немецки: "internationeler HURENTAG".

Оккупация (2)

Хороший, плохой, злой

Гибель Лембиту и падение Юрьева для Прибалтике означали многое. Если уж у эстов, да еще и при русской поддержке не хватило сил справиться с «железными людьми», это, в понимании тех мест, означало, что лучше никому не рыпаться. Используя, как нынче говорят, благоприятную конъюнктуру, епископ Риги и его вассалы-меченосцы начали прибирать к рукам, что плохо лежит, благо в Полоцке начались серьезные усобицы и «русский фактор» на какое-то время стал неактуален.

Оккупация (1)

793 года назад, 21 сентября 1217 года от Р.Х... Впрочем, начну не с того. Было сегодня, други, много интересных тем, и все пролетели, как фанера над столицей Франции. Обидно даже. В первую очередь, за себя. Честно говоря, думал, что уже спокойно ко всему отношусь. Ан нет. Впрочем, мораторий есть мораторий, а потому поговорим лучше о чем-то спокойном, неторопливом и взвешенном. Например, об эстах. Только не о нынешних «суверенных», о них неинтересно, а о других. Семисотлетней давности. Которые, скажу вам, были те еще булочки с изюмом...  

Туфельки ставить ровно

Один читатель спрашивал меня в приватном письме: "Bозможно ли объединить духовный поиск, чистые туалеты и материальные ценности?" Речь шла о постоянных упрёках в адрес Индии — грязно, дескать... Подумав, что тема эта неисчерпаема, как и сама Индия или тема т. н. "духовных поисков", всё-таки решусь изложить несколько мыслей, пришедших на досуге за перечитыванием дневников Н. Л. Труберг. Однако это не об Индии, а даже совсем наоборот — об одном католическом литовском монахе-францисканце, о. Станисловасе Добровольскисе OFM Cap (+2005).

Отчаяние

Никогда не уступайте отчаянию - оно не держит своих обещаний.

Станислав Ежи Лец.

- Ты ожидал от себя большего? Не устоял? Не смог сопротивляться обстоятельствам? Вчера был полон энтузиазма, сил, надежд, а сегодня – отчаяние от чаяния?

- Хватит играть словами! И без тебя тошно…

Губернатор наставил рога Ярославлю

 

Губернатор решил, что ярославцам не хватает рогов

Губернатор Сергей Вахруков внес на рассмотрение депутатов Ярославской областной думы закон «Об официальных символах Ярославской области». В коем основное внимание уделено новому гербу губернии.

Роды с отсрочкой
Сколько чиновники ни тужатся, а родить никак не могут

То, что открытие многострадального нашего перинатального центра опять откладывается, уже мало кого в Ярославле удивило. Да и что толку, если нескончаемый бардак с «объектами Тысячелетия» давно уже отучил удивляться.

Босяцкая баллада (2)

С каждым днем «прелестные письма» становились все радикальнее. Кондратий Афанасьевич фантазировал вовсю, с размахом, возможно даже, сам себе веря. По его версии, поддержать мятеж «всею силою» обещали уже и астраханцы (давно и прочно усмиренные), и запорожцы (ни о чем таком пока не слыхивавшие), и терцы, и даже братья с Яика. Речь уже шла о походе на Азов, освобождении «каторжных людей, да кандальных, да работных» и, как основная цель, о походе на Москву.

Босяцкая баллада (1)

Рассказ о теле и деле Степана Разина, завершившись, оставил, тем не менее, странное ощущение некоей незавершенности. В самом деле, смерть человека не есть конец сюжета, персонажи приходят, делают свое дело и уходят, но это вовсе не означает, что повествование завершено. Иногда с гибелью героя, казавшегося самым-самым главным, все только начинается, и если в обычных книгах такое случается достаточно редко, то в многотомнике г-жи Клио - сплошь и рядом...

1 ... 178 179 180 181 182 ... 222

Популярное в разделе «Авторские колонки»