Продолжение.
Приход Уосэн-Сэгэда мгновенно воодушевил армию. Император, тотчас вручив ему командование, заявил, что «отныне готов сражаться во главе конного отряда, или пехотного отряда, или простым лучником», а старый воин, приняв дела, первым долгом направил Граню письмо, извещавшее имама, с кем ему теперь придется иметь дело. «Победа не вечна,- писал старик,- достаточно тебе и того, что ты совершил. Возвращайся домой. Ты твердишь сам себе: я обратил в бегство императора у Шынбыра-Куре, я сделал то же самое в Анцокии, в округе Зари я уничтожил императорские войска, я непобедим. А теперь перестань обманывать сам себя: силы царя царей восстановлены. У императора многочисленная армия, какой ты не видел и не знал, это храбрые народы юга, это отважные иудеи… У тебя много добычи, бери и возвращайся с золотом и добычей к себе.. Это говорю тебе я, тот, кто убил твоего отца, и твоего старшего брата, и еще одного брата. Не думай, что я буду командовать так, как те, кого ты встречал до сих пор. Я - Уосэн-Сэгэд».
Один мой добрый друг недавно пожаловался, что у него не осталось "сумасшедших" собеседников: "генераторов идей", провидящих на поколения вперёд пути научных исследований, которые бы представляли из себя своебразный "гипертекст", с чувством юмора, одарённых и эрудированных. Учителей "самого мышления". Я тоже думаю на эту тему не первый год, осмысляя свой странный опыт социального канатоходца: о своих менторах и учителях, о верности личностям и о движении собственным путём.
Второй поход миротворцев-харитоновцев на восток, 11-24 июля 2011г.
В июле 2010 года, по возвращению из горного Алтая, мы сказали себе: «Если наша любовь к Алтаю сильна, то придем вновь». Прошел год, и наша любовь с той же силой пылает в наших сердцах.
И так, с 11 по 24 июля 2011года вновь отправляемся на восток, в Горный Алтай!
ДОН-КИХОТ (Светлов Михаил)
Ярославские чиновники готовы гордиться уже тем хотя бы, что им публично по морде не дали
Трудно отыскать жемчужное зерно в навозной куче. Особенно если его там нет. Впрочем, нет такого указания вышестоящей инстанции, которое наш чиновник не смог бы выполнить. И если приказано считать, что с точечной застройкой в центре все в порядке, то в порядке. И абзац.
Продолжение.
Известия о вторжении достигли дворца царя царей очень быстро. Едва ли император был встревожен. Напротив, обострение ситуации на границе ему, как ни странно, было очень на руку. За годы, прошедшие со дня смерти старой Елены, умело строившей систему сдержек и противовесов, баланс сил в империи нарушился. Церковные иерархи, играя на «предосудительном» образе жизни монарха, вновь, как в былые времена, стремились встать вровень со светской властью, их поддерживали негусы южных провинций, видя в этом реальную возможность ослабить хватку столичной бюрократии, в условиях долгого покоя разболталось и «дворянство» северо-востока, прямые вассалы короны. Это еще не означало кризиса, но чтобы разрулить множество мелких проблем, необходимы были такт, терпение и умение лавировать, которых у царя царей от природы не было.
Ярославским чинам не привыкать облизываться на уплывающие другим лакомые куски
Последний раз эдак вот искренне, на голубом глазу ярославские чиновники до конца опровергали самую малую вероятность исключения из списка объектов Тысячелетия не тем будь помянутой Карабулинской развязки.
Как повествуют хадисы, отходя к Творцу, Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, завещал наследникам не почивать на лаврах, пока знамя истинной веры не вознесется над столицами четырех сверхдержав того времени – огнепоклонническим Ктесифоном, Римом Старым, Римом Новым и Аксумом. Наследники, как известно, взялись за дело борзо, покончив с Ормуздами-Ариманами вскоре же после успения вождя и учителя, однако потом возникли объективные сложности и машина забуксовала. Так что до до Нового Рима руки дошли только через восемь веков, уже на втором, «османском», дыхании, а к исполнению указаний насчет Города Который Город вообще всерьез приступили только в начале IX столетия от начала Хиджры. Что же касается Аксума, то там все было совсем интересно и, поскольку события эти, наверное, далеко не всем, кому интересно, известны в достаточных деталях, тема, думается, заслуживает разговора…
Душа, когда молится за мир, без газет лучше знает, как скорбит вся земля, знает она и какие нужды есть у людей, и жалеет их.
Старец Силуан Афонский
Религиозный опыт как таковой актуален всегда: религиозное измерение в человеке существует и не денется никуда, покуда человек есть человек.
С. С. Хоружий, Очерки синергийной антропологии
Одна из самых удивительных и смешных штук, которые приходилось видеть когда-то — это огромная, на много сотен страниц, диссертация о безмолвии. Однако смешная только на первый взгляд. При всяком оригинальном делателе тут же возникнет схоласт-истолкователь. За ним с неизбежностью — популяризатор. Потом стройные ряды эпигонов, старающиеся делать так, как делал первый. Из подражателя легко получается имитатор.
Закрыта еще одна страница истории Ярославля
Итак, окончательно определилась судьба здания на Волжской набережной Ярославля, в коем размещался старейший и, пожалуй, лучший в городе роддом № 1.
Проданное в прошлом году за 96 миллионов это здание перестроят в элитный 8-квартирный дом.