Иерей Александр Парфёнов / Невозможное возможно

"Начните делать самое необходимое,
затем сделайте то, что можете,
и в результате вы увидите,
что делаете невозможное."

св. Франциск Ассизский

Иерей Парфёнов Александр Юрьевич

  • Родился в 1969 году в городе Москве в семье военного инженера Юрия Петровича Парфенова и его супруги Галины Семеновны.
  • В 1990–91 годах работал на Антиохийском подворье и Даниловом монастыре в Москве.
  • В 2000 году закончил в Московскую Духовную Семинарию.
  • В декабрe 1993 года рукоположен во священники святейшим патриархом Московским и всея Руси Алексием II. Служил в московском Спасо-Андронниковом монастыре.
  • С 1994 года служил на Патриаршем подворье в Ростове.
  • В 2004–2010 годах – настоятель ростовского Косьмо-Дамианского храма.
  • В 2007–2010 годах был главным редактором журнала «Ярославские Епархиальные ведомости». В 2002–2009 годах сотрудничал с газетой «Ростовский вестник», а в 2008–2010 годах выпускал приложение к той же газете под названием «Возрождение».
  • В 2007–2010 годах вел курс «История Ярославской епархии» в Ярославской Духовной Семинарии, работал экскурсоводом в музее-заповеднике «Ростовский кремль».
  • Ныне – настоятель храма Архангела Михаила села Новотроицкое Ростовского округа Ярославской епархии
  • Женат, имеет 4-х сыновей.

Краеведческие работы:

  • Чиновник Ростовского Успенского собора (публикация текста) // Сообщения Ростовского музея. Выпуск IX. Ростов, 1998. С.200-218.
  • О некрополе Ростовского Богоявленского монастыря. // История и культура Ростовской земли. 2000. С. 44-50.
  • О часовне ростовского Богоявленского Авраамиева монастыря. // Сообщения Ростовского музея. Выпуск XII. Ростов, 2002. С. 145-155.
  • К истории ростовского Петровского, монастыря в XX веке. // История и культура Ростовской земли. 2001. Ростов, 2002. С 199-208.
  • Наблюдения над рукописной службой чудотворной иконе Божией Матери «Умиление-Ростовская». (публикация текста) // История и культура Ростовской земли. 2002. Ростов, 2003. С. 352-364.
  • П.И. Кузнецов – один из организаторов промысла по производству эмалевых икон в Ростове в конце XIX - начале XX вв. (в соавторстве с М.М. Федоровой) // История и культура Ростовской земли. 2004. Ростов, 2005. С. 44-50.
  • Ярославская епархия: история и современность. (совместно с Ю.В. Стихаревой) // Журнал Московской патриархии №3, 2008. С.50-85.

Электронные издание: naperovskom.livejournal.com

Последние записи в блоге

Фомина неделя

Тема Фоминой недели – неверие в воскресение. Не только Фома, но и другие ученики не поверили женам мироносицам, восприняли их слова как бред (согласно синодальному переводу, как «пустые слова»). И это понятно. Представьте себя на их месте. Представьте, что на третий день после похорон к вам в дом вбегает ваша знакомая и уверяет, что покойник жив и она только что его видела. Галлюцинация, что же еще. Вполне закономерная и, пожалуй, неизбежная для пылкой женщины, пошедшей за Тем, в Ком видели Мессию, Царя Израилева, ради Кого они, Его ученики, оставили все и вот оказалось, что Он никакой не Мессия, а скорей всего сумасшедший, как и говорили фарисеи. Если же это так (а так, если верить Писанию, где прямо сказано «проклят всякий, висящий на древе»), то и мужская психика, мужской ум перед фактом такого чудовищного крушения всех надежд, всех представлений о Боге и мире, о добре и зле оказываются у опасной черты, за которой – мрак безумия, возможно, самоубийство, уже совершенное Иудой.

Война цивилизаций — мир людям?

"Должны ли цивилизации непременно вести друг против друга войны? Не являются ли взаимоотношения цивилизаций друг с другом гораздо более сложными, чем предполагают прочерченные из политических соображений линии фронта между ними?

Когда мусульмане на взлёте своей цивилизации с почтением называли немусульманского Аристотеля Mu'allim al-Awwal (= Первым Учителем), а своего великого философа аль-Фараби классифицировали как Mu'allim ath-Thaanii (= Вторым Учителем), они ни минуты не раздумывали над тем, что греческий источник, из которого они черпали в полной мере, происходит из Daar-al-Harb (= Дома войны).  

На западном фронте (5)

Дети разных народов

Отдадим должное командованию УПА. Оно понимало, что немцы уже не вернутся, что воевать придется в окружении, имея отдушину разве что через польскую границу, но все-таки, как завещал великий Донцов, верило в себя, ибо, что бы там ни болтали всякие рационалисты-агностики, но аще Дух Нации с нами, то кто на ны? . В предвидении предстоящей «войны после войны» по инициативе Шухевича был сформирован «Украинский Главный Освободительный Совет» (УГВР), и в конце лета, когда советские войска, развивая успешное наступление, ушли дальше на запад, все началось по новой.

Неуправляемый занос
Ярославские чиновники не бывают виноваты никогда и ни в чем, даже в том, за что они получают должностной оклад

Неподдельное простодушие, с каким чиновники наши дивятся плодам, ими же выношенным в кабинетной своей утробе, прямо-таки умиления достойно. То есть, они-то тужились вовсе из других побуждений, ан глядь, опять на свет вылезло что-то уж совсем непотребное, ни на что не похожее и даже преотвратное, с коим пес его знает, что и делать. 

Перечитывая заново

Один раз в год я непременно перечитываю, пересматриваю, перелистываю или просто вспоминаю мои любимые книги: "Завтрак у Тиффани", "Убить пересмешника", "Повелитель мух".

Конечно, как и всякий сибарит, сожалею, что не могу перечитывать эти книги в оригинале (чёрной завистью завидую своим друзьям по "Культурной эволюции", которые знают английский в совершенстве!). Потом прощаю себя, устраиваюсь на каком-нибудь диване и начинаю священнодействовать. Как мальчишка, оставшийся дома один и неожиданно нашедший любимое лакомство, я смакую каждую страницу, добавляю к уже имеющимся впечатлениям новые и страшно радуюсь открытиям. А они всегда есть! Поэтому и перечитываешь…  

На западном фронте (4)

По зову партии

Обманутые в лучших чувствах и крайне обиженные на гитлеровцев, однако и не имеющие особого выбора, «бандеровцы» смиряли эмоции, прилежно служа хозяевам, аж до конца 1942 года, когда, анализируя ход события на Волге, лидеры ОУН(б) пришли к выводу: время показать Берлину, что они не халявщики, а партнеры, пришло. 17-23 февраля 1943 года в селе Тернобежье на Львовщине состоялся III (Чрезвычайный) Сбор на предмет пересмотра генеральной линии партии. 

Харизмой об стол
Наши депутаты за свою харизму не боятся

Харизма для народного избранника – это, знаете ли, даже больше, чем штаны для рядового избирателя. Потому что без штанов, как показывает историческая практика, наш человек может не только худо-бедно существовать, но и перевыполнять грандиозные планы созидания, откликаясь на призывы руководства.

Имена сегодняшней поэзии 2

А это МОЙ поэт! БАХЫТ КЕНЖЕЕВ! 

"Кенжеев — легкий поэт. И поэзия его легкая. В том числе и в том старинном, двухсотлетней давности — Батюшкова да Вяземского — смысле: сплошные безделки — элегии (пусть не в буквальном обозначении жанра, но по духу Кенжеев — поэт элегический), послания, перечисления любимых мелочей, вальяжное слежение за календарем, хотя бы даже отсчитывающим эсхатологическое время…" / Ольга Лебедушкина

На западном фронте (3)

Обиженные

С первых часов Великой Войны националисты активно развернулись в тылах РККА, благо имелся опыт аналогичных действий в Польше. Двигаясь в авангарде немецких войск «походные колонны» обеих ОУН, входя в городки и села, организовывали там новую власть. «Идем быстро, весело, - писал Ярослав Стецько в письме Бандере, которому покидать Краков не разрешив, - успешно создаем милицию, которая поможет убирать евреев». 

Миллион в решете
Ярославские чиновники не щадят казённых средств на борьбу с расхлябанностью и бюрократизмом в самих себе

Нет, все-таки в какой только темный, забытым Богом и контрольно-счетной палатой закоулок ни закатится иногда казенная копейка. Прикинется ветошью, лежит себе и пропадает втуне. Без всякого то есть эффекта для народного хозяйства и показателей установленных форм отчетности.

1 ... 200 201 202 203 204 ... 222

Популярное в разделе «Авторские колонки»