Иерей Александр Парфёнов / Невозможное возможно

"Начните делать самое необходимое,
затем сделайте то, что можете,
и в результате вы увидите,
что делаете невозможное."

св. Франциск Ассизский

Иерей Парфёнов Александр Юрьевич

  • Родился в 1969 году в городе Москве в семье военного инженера Юрия Петровича Парфенова и его супруги Галины Семеновны.
  • В 1990–91 годах работал на Антиохийском подворье и Даниловом монастыре в Москве.
  • В 2000 году закончил в Московскую Духовную Семинарию.
  • В декабрe 1993 года рукоположен во священники святейшим патриархом Московским и всея Руси Алексием II. Служил в московском Спасо-Андронниковом монастыре.
  • С 1994 года служил на Патриаршем подворье в Ростове.
  • В 2004–2010 годах – настоятель ростовского Косьмо-Дамианского храма.
  • В 2007–2010 годах был главным редактором журнала «Ярославские Епархиальные ведомости». В 2002–2009 годах сотрудничал с газетой «Ростовский вестник», а в 2008–2010 годах выпускал приложение к той же газете под названием «Возрождение».
  • В 2007–2010 годах вел курс «История Ярославской епархии» в Ярославской Духовной Семинарии, работал экскурсоводом в музее-заповеднике «Ростовский кремль».
  • Ныне – настоятель храма Архангела Михаила села Новотроицкое Ростовского округа Ярославской епархии
  • Женат, имеет 4-х сыновей.

Краеведческие работы:

  • Чиновник Ростовского Успенского собора (публикация текста) // Сообщения Ростовского музея. Выпуск IX. Ростов, 1998. С.200-218.
  • О некрополе Ростовского Богоявленского монастыря. // История и культура Ростовской земли. 2000. С. 44-50.
  • О часовне ростовского Богоявленского Авраамиева монастыря. // Сообщения Ростовского музея. Выпуск XII. Ростов, 2002. С. 145-155.
  • К истории ростовского Петровского, монастыря в XX веке. // История и культура Ростовской земли. 2001. Ростов, 2002. С 199-208.
  • Наблюдения над рукописной службой чудотворной иконе Божией Матери «Умиление-Ростовская». (публикация текста) // История и культура Ростовской земли. 2002. Ростов, 2003. С. 352-364.
  • П.И. Кузнецов – один из организаторов промысла по производству эмалевых икон в Ростове в конце XIX - начале XX вв. (в соавторстве с М.М. Федоровой) // История и культура Ростовской земли. 2004. Ростов, 2005. С. 44-50.
  • Ярославская епархия: история и современность. (совместно с Ю.В. Стихаревой) // Журнал Московской патриархии №3, 2008. С.50-85.

Электронные издание: naperovskom.livejournal.com

Последние записи в блоге

ЗЛАТОВЛАСКА
ТЕАТРАЛЬНАЯ КУХНЯ предлагает вашему вниманию приготовление волшебной рыбы по рецепту повара из спектакля ЗЛАТОВЛАСКА.
Помните его имя?
МЫ немного (или даже очень) Башмачкины
Гоголевскую «Шинель» инсценируют редко.  Ее часто экранизировали, а в театре постановки можно по пальцам перечесть - неудобная она, школьная что ли…
НА ДЕРЕВНЮ К ДЕДУШКЕ
Милый дедушка, сделай божецкую милость, возьми меня отсюда домой
(Чехов)
ТЕАТРАЛЬНЫЕ БУДНИ
«Репетиция должна доставлять радость. Потому что на репетицию уходит половина каждого дня по всей жизни. И если после мучительных репетиций даже и получится хороший спектакль, — это не искупит потерь.» (А.В.Эфрос. «Репетиция - любовь моя.»)
Чтоб не пропасть поодиночке. Как бороться с «социальной депрессией»
Человек должен чувствовать себя кому-то нужным.
ЯРОСЛАВЛЬ И СИНОД
Редкое решение Священного Синода Русской Православной Церкви обходится без Ярославской области. Приятно, когда мы так значимы.
Тут давеча, на сцене Театра кукол, посадили пепелац.
В фильме «Неоконченная пьеса для механического пианино» герой Табакова называл всех крестьян чумазыми. Заходясь в экстазе он кричал, что не может чумазый играть на пианино. Мол, каждый сверчок знай свой шесток!
Ярославль. Сорок тысяч слов о любви.
Дорогие друзья! Выходит моя новая книга. Это роман с несколько необычным названием: «Ярославль. Сорок тысяч слов о любви». Думаю, что книга станет последним моим опытом художественной литературы. Лучше уже не напишу, а хуже не хочется.
Николай Морозов: «Музыка начинается там, где заканчиваются слова».
Композитор из Санкт-Петербурга Николай Морозов с Ярославским театром кукол сотрудничает, и весьма успешно,  не первый год. Его музыка звучит в спектаклях «Златовласка», «Котенок по имени Гав», «Драма о царе Ироде», «Добрыня Никитич и змей Горыныч», «Божественная комедия».
Время - главное действующее лицо
Время - главное действующее лицо в фестивальном спектакле «Осенняя скука» по пьесе Некрасова в рамках XXI Международного Волковского театрального фестиваля.
1 ... 53 54 55 56 57 ... 222

Популярное в разделе «Авторские колонки»