На сцене Первого русского театра прошли гастроли Московского академического театра имени Маяковского. Два представленных москвичами спектакля наглядно продемонстрировали контрастность репертуарной политики театра, ибо от водевиля «Амуры в снегу» до драмы «Август: графство Осейдж» - дистанция огромного размера.
Кипр… Что о нём можно сказать… Я там был два раза – в прошлом, 2011 году и в этом, 2012, примерно в одно и то же время - с конца июня по середину июля… Поэтому – сразу скажу – в моей писанине будет повтор прошлого года… Кто захочет – прочитает, кто не захочет… Suum cuique... Или a cada uno lo suyo... Или - а ciascuno il suo… Jedem das Seine…
Блейк как-то сказал: "кто не художник - тот и не христианин". Порфирий пишет: "душа христианина должга быть тонкой, чувствительной, восприимчивой, она должна летать в бесконечности, среди звезд, в величии Божием, в молчании. Кто хочет стать христианином, должен сначала стать поэтом. Вот в чем дело!" И это вообще-то нечто само собой разумеющееся, так как и Основатель христианства был поэтом, лириком (цветы и птицы да и все Его высказывания - не лекции по нравственному богословию, как это принято считать, а поэзия, что особенно заметно в тексте оригинала (см. по этому поводу "Керигама Иисуса" И. Иеремиаса)).
Продолжение. Ссылка на предшествующее здесь.
Дети лейтенанта Худояра
Согласитесь: зная все, что мы уже знаем, не приходится удивляться тому, что в Ферганской долине началось, скажем так, смятение умов. При ханах был совсем не сахар, но этот не сахар продолжался из века в век, и был, по крайней мере, привычным, - как прадеды жили, так и мы проживем, - а теперь мир изменился, и найти место в изменившемся мире удавалось далеко не всем...
Пётр Стряхилев. Его сложно обвинить в предвзятости. Проработав около 9 месяцев на "той" стороне, он никогда не стеснялся называть вещи своими именами. Не всем это, видимо, в мэрии Ярославля нравится, с мая в "Городских новостях" новый главный редактор. Эта запись "Разговора без дураков" была сделана 30 апреля, в последний день работы Петра Андреевича.
Я не критик… Не литературовед… И вообще к «большой литературе» имею весьма и весьма отдаленное отношение…
И писателей знакомых у меня нет… Только пара журналистов и издателей… Поэтому предугадываю ярость «пишущей братии»» - да как он смел! Да «кто он такой»!
Продолжение. Ссылки на предшествующее здесь.
Оказывается, цивилизация и тут вполне себе цивилизация. Правда, столица есть столица, а в глубинку путь лежит только завтра к вечеру. Ну что ж, пока не поздно, воспользуюсь...