Иерей Александр Парфёнов / Невозможное возможно

"Начните делать самое необходимое,
затем сделайте то, что можете,
и в результате вы увидите,
что делаете невозможное."

св. Франциск Ассизский

Иерей Парфёнов Александр Юрьевич

  • Родился в 1969 году в городе Москве в семье военного инженера Юрия Петровича Парфенова и его супруги Галины Семеновны.
  • В 1990–91 годах работал на Антиохийском подворье и Даниловом монастыре в Москве.
  • В 2000 году закончил в Московскую Духовную Семинарию.
  • В декабрe 1993 года рукоположен во священники святейшим патриархом Московским и всея Руси Алексием II. Служил в московском Спасо-Андронниковом монастыре.
  • С 1994 года служил на Патриаршем подворье в Ростове.
  • В 2004–2010 годах – настоятель ростовского Косьмо-Дамианского храма.
  • В 2007–2010 годах был главным редактором журнала «Ярославские Епархиальные ведомости». В 2002–2009 годах сотрудничал с газетой «Ростовский вестник», а в 2008–2010 годах выпускал приложение к той же газете под названием «Возрождение».
  • В 2007–2010 годах вел курс «История Ярославской епархии» в Ярославской Духовной Семинарии, работал экскурсоводом в музее-заповеднике «Ростовский кремль».
  • Ныне – настоятель храма Архангела Михаила села Новотроицкое Ростовского округа Ярославской епархии
  • Женат, имеет 4-х сыновей.

Краеведческие работы:

  • Чиновник Ростовского Успенского собора (публикация текста) // Сообщения Ростовского музея. Выпуск IX. Ростов, 1998. С.200-218.
  • О некрополе Ростовского Богоявленского монастыря. // История и культура Ростовской земли. 2000. С. 44-50.
  • О часовне ростовского Богоявленского Авраамиева монастыря. // Сообщения Ростовского музея. Выпуск XII. Ростов, 2002. С. 145-155.
  • К истории ростовского Петровского, монастыря в XX веке. // История и культура Ростовской земли. 2001. Ростов, 2002. С 199-208.
  • Наблюдения над рукописной службой чудотворной иконе Божией Матери «Умиление-Ростовская». (публикация текста) // История и культура Ростовской земли. 2002. Ростов, 2003. С. 352-364.
  • П.И. Кузнецов – один из организаторов промысла по производству эмалевых икон в Ростове в конце XIX - начале XX вв. (в соавторстве с М.М. Федоровой) // История и культура Ростовской земли. 2004. Ростов, 2005. С. 44-50.
  • Ярославская епархия: история и современность. (совместно с Ю.В. Стихаревой) // Журнал Московской патриархии №3, 2008. С.50-85.

Электронные издание: naperovskom.livejournal.com

Последние записи в блоге

Совесть

Чистая совесть - самая лучшая подушка. - Г. Ибсен

Предполагается, что она должна быть у каждого. Но, оказывается, чаще всего она присутствует у людей престарелых. Сотворил какое-нибудь непотребство юнец – ту же услышишь:

- Как тебе не стыдно! Совести у тебя нет!

Каким бы наглым и безбашенным ни был юнец, мысль о том, что у него чего-то нет, а у этой "старой карги" есть, всё-таки промелькнёт…


Блудные сыновья (3)
Отдадим должное Каменеву: ленинские мысли Лев Борисович умел понимать хоть с полуслова, хоть с полувздоха. Оформлять тоже. Получив письмо, он через несколько часов высылает Ильичу ответ с с приложенной схемой «Развёрнутая форма Союза Советских Республик». В тексте, вопреки нравящейся ему самому идее Сталина о создании по сути дела социалистического унитарного государства, предлагается ввести и пункт «о праве одностороннего выхода из Союза».
Цена по договоренности
Депутаты облдумы оценили достоинство народного избранника в денежном эквиваленте

На состоявшемся намедни заседании комитета по законодательству, вопросам государственной власти и местного самоуправления Ярославской областной Думы депутат от фракции КПРФ Александр Дыма выступил с важной законодательной инициативой.

Блудные сыновья (2)

Общеизвестно: знаменитейший боевик не бедной на лихой люд РСДРП(б), катаясь на велосипеде, человек, сумевший обмануть не только смерть (пустяки, дело житейское), но и германскую психиатрию, нелепо погиб в результате несчастного случая, попав под грузовик, - причем, якобы единственный в Тифлисе и якобы же принадлежавший местной ЧК. В принципе, такое возможно, а значит, не исключено.

Пред родиной в долгу
Если участие в выборах считать гражданским долгом, то ярославцы предпочитают числиться в злостных должниках  

Оно, пожалуй, не так уж и удивительно, что самым запоминающимся событием состоявшегося намедни единого дня голосования в Переславском и Пошехонском районах стала пресс-конференция председателя Ярославской областной Думы Виктора Рогоцкого.

Блудные сыновья (1)

Вот и все. Часть последняя о Грузии. Потому что говорить правду о событиях после 1925 года означает плюнуть в душу уже не бедолагам со стеклянными глазами, а людям, чьим отношением я реально дорожу. В любом случае, в заключительной главе последнего ликбезика речь так и так пойдет о вещах, зная которые, не столь уж сложно разобраться и в дальнейшем... 

Вера

"ЕДИНЫЙ МИР". Интернет-газета от 8.о9.09

Заявление ученых Бристольского университета стало действительно сенсацией. Проанализировав опыт древних цивилизаций и данные современных психологов, они пришли к выводу, что с рождения в ребенке заложена вера в сверхъестественное, то есть в Бога. В процессе жизнедеятельности эта вера, подкрепляемая культурными традициями народа и воспитанием, либо трансформируется в религиозное чувство, либо в некие моральные качества или веру в справедливость.

Перемена ума

Ну и главное.  Процесс написания стихотворения - это акт покаяния в изначальном смысле слова, сиречь метанойи - перемены ума. Исправление прошлого через претворения его в устойчивую форму. Кстати, о форме. Форма - латинское понятие. Его греческий эквивалент - Морфа. С прописной буквы - потому что это имя собственное: одно из имен Афродиты, несулчайно возникающей в результате жертвоприношения. а именно- кастрации. Кастрации Урана (Неба) Кроном (Временем) из пены морской - спущенной в воду пущенной по воде) божественной спермы - семени, семенных логосов... Морфа (Афродита) - это имя (внутренняя сущность) Красоты-Любви-и-Смерти, связующей, по мнению греков, всей эйдосы (семенные логосы) мироздания, все корни вещей. Имя космической силы, что, по Проклу, "души, ведомые ввысь, сближает с прекрасным. Ведомые ввысь, т.е. за космические границы. 

О трагичности христиaнского сознания

"Следя за службой — очень хорошей, "традиционной", торжественной, думал о каком-то коренном, так сказать, "безвыходном", благополучии, присущем христианскому Западу, может быть, лучше сказать — неисправимой "буржуазности" западного христианства.

Все слова, обряды, молитвы предполагают, являют, дают ощутить какую-то бесконечно высокую трагедию, но именно трагедию (в греческом смысле этого слова). То, что раскрывает Бог людям — неслыханно, невозможно, и трагедия именно в этой неслыханности, которой уже не уместить без остатка, без некоего раздрания в жизнь. Ибо тут всё превышает и потому раздирает жизнь — и радостъ, которой "никто не отнимет от нас" [Ин. 16,22], этот дар.

«Время колокольчиков»

Благотворительный проект высокой культуры на оказание помощи больным детям

17 апреля 2011 года в 17.00ч. в Большом зале МУК «Дворец культуры им. А.М. Добрынина» (Ярославль, пр-т Ленина, д.24а.) состоится «Театр фолк-рок-фестиваля и этнической музыки «Время колокольчиков», посвященный А. Башлачеву. Данное мероприятие проводится в рамках благотворительного проекта «НЕРАВНОДУШИЕ», а так же, в рамках VI миротворческой акция «Памяти В. Харитонова 2011».

1 ... 180 181 182 183 184 ... 221

Популярное в разделе «Авторские колонки»