Ярославль, поздняя осень, дожди, снег, грязь, дорожники укладывают асфальт. Картина в общем-то привычная, но… В городе новая управленческая команда и новый мэр, который клялся с подобным безобразием покончить навсегда. Так что же ему мешает держать слово? Или может быть кто?
Честно, в теорию заговора я не очень-то верю. Мне думается, что новая мэрия стала заложницей своего собственного усердия. Судите сами.Дух и буква
Должно отметить: в отличие от пролых лет, когда действовал Ваули по принципу «грабь награбленное», имелось у него и нечто вроде политической программы. Может, в ссылке каких мыслителей наслушался, может и сам придумал, но вкратце сводилось к тому, что лучше, конечно, уйти из-под постылой власти «тагов» (хантов) и жить, как раньше, прямо платя ясак русским, которые порядок любят. Но если, - будем реалистами, - это вовсе нельзя, то, по крайней мере, с налоговыми фокусами пора кончать. А главное, чтобы снова, опять-таки, как раньше, брать припасы у русских купцов, без княжьих накруток и с проверкой качества....
Сложно представить более своеобразную персону, чем Игорь Блохин, на прошедших выборах в муниципалитет Ярославля. Тем примечательнее, что именно Игорь Блохин уже озвучивает своё мнение о работе нового органа представительной власти.
"Я победил, но пока ещё не стал депутатом муниципалитета. Является ли человек депутатом, надо оценивать по его работе". Слова Антона Голицына достойны уважения. Удачи тебе, Антон!
Антон Голицын, потратил на свою избирательную кампанию 2730 рублей и стал депутатом муниципалитета города Ярославля шестого созыва.
В мае 1917 года преступное Временное правительство сформировало «Чрезвычайную Следственную Комиссию» по расследованию «преступлений» Царской Семьи. «Преступлений» никаких обнаружено не было, но осталось огромное количество допросных документов, в которых, в частности, запечатлены благодатные свидетельства верных Господу, Царю и России русских людей.
Народов, на которых Природа отдохнула, - я в этом глубоко убежден, - нет. Но бывают народа, на которых отдохнула История. В том смысле, что с самого появления своего жизнь их текла одним, изначально заведенным чередом, и ничего, совсем ничего не случалось. То сытно, то голодно, то сами по себе, то под кем-то, - однако без всяких изменений. Сегодня как вчера, завтра, как сегодня, и такое топтание на месте – век за веком, тысячелетие за тысячелетием. Есть, однако, тут и нюанс. Когда что-то все-таки случается, на сереньком фоне это самое «что-то», сколь бы смешным и тусклым оно ни было на привередливый взгляд, поражает особой яркостью, позволяя разглядеть некоторые важные оттенки и детали смыслов, куда более серьезных для понимания истинной сути той самой прикорнувшей здесь Истории. К ненцам морозного Ямала, бывшим «самоедам» (не оттого, что себя ели, а потому что «самоди», а русские уже переиначили по-своему), это относится в первую очередь. Но прежде чем завести речь о них, придется, - никуда не денешься, - начать слегка сызбоку…