Закрытый перелом
Руководителям ярославского здравоохранения самое время задуматься над тем, кого могут назначить ответственными за "перегибы на местах".
Родные человечки
В ярославских коридорах власти "чужим" топтать ковровые дорожки не дозволяется.
Рожденные в понедельник
Как тонко подметил А. С. Пушкин, "бывают странные сближения".
Райнер Мария Рильке – русский поэт
Возвращаясь к Рильке - одному из самых значимых для меня поэтов... Месяц тому редакция некоего журнала дала добро на текст о его связи с Россией, но написанное не устроило: слишком сложно, мол, и где связь Рильке с русской литературой (речи о чем поначалу не шло вообще). Понимая, что я, хоть тресни, не напишу ничего, что устроило бы глянец, Наташа написала свой упрощенный по максимуму текст, но и он показался слишком сложным: читатель, мол, не должен лезть в Википедию, чтобы узнать, кто такие Пастернак или Цветаева. В общем, текст ушел в стол, но сегодня что-то захотелось разместить его здесь. В качестве праздничного подарка тем, кому небезразличны поэзия, Россия и считавший ее своей духовной родиной великий лирик "заката Европы".
ДЕРЕВЕНСКИЙ СЛОВАРЬ ( Т-У-Ф-Х-Ц )
«То, чего больше нет, есть ещё больше, чем раньше» (с)
Моей маме, Нине Ивановне Коробковой
Трамвай без ручки
Общественный транспорт в Ярославле все больше становится для мэрии чемоданом без ручки: и нести невмоготу, и бросить нельзя.
Прорва
Каждый ярославец постоянно чувствует заботливую руку родного градоначальства в своем кармане.
«Феи бывают разные...»
9 ноября в ДК "Магистраль" состоялся второй показ спектакля "Дура и дурочка", режиссёром-постановщиком которого является Юрий Клипп. Пьеса Григория Берковича повествует о вечных темах: любви, отчаянии, потерях, материальных проблемах и, конечно же, взаимопомощи.
ДЕРЕВЕНСКИЙ СЛОВАРЬ (П-Р-С)
«То, чего больше нет, есть ещё больше, чем раньше» (с)
Моей маме, Нине Ивановне Коробковой
Египет - священная наша держава ч.8
Обычное «восстание масс» против всего плохого как бы ради чего-то «нового», а реально за возвращение в блаженную архаику, казавшуюся «блаженной» только потому, что о том, какова она была на самом деле, уже никто не помнил.