Всё та же Центральная площадь Мухославля, только на сей раз здесь теснятся с полдюжины статистов, тем самым демонстрируя зрителю, что она запружена народом.
Посередине некий монумент, прикрытый рваной холстиной, ибо это, как должен догадаться независимый наблюдатель, подготовленное к пуску в эксплуатацию очередное произведение искусства, которое сваяли в рамках муниципальной программы монументальной пропаганды. У подножия будущего украшения города наспех сколоченная из обрезной доски трибуна, щедро декорированная кумачом.
ОХОТНЫЙ РЯД – «ЧРЕВО МОСКВЫ»
А как живописал бытописец Москвы В.А. Гиляровский, что творилось в Охотном ряду, и что собой в 1880-х годах XIX века представляла уже заключенная в трубы река Неглинка!
В те же времена среди знати был популярен «портативный унитаза» – некая банкетка с дыркой сверху и вынимающимся изнутри «резервуаром».
Мебельщики изощрялись, вуалируя стульчаки под стулья, банкетки, письменные столы и даже книжные полки! Все сооружение обычно богато украшалось деревянной резьбой, тканевой драпировкой, позолотой, так как в те времена помпезность туалетных процедур могла означать действительно реальную власть.