Как это было (5, 6)
Продолжение. Не скрою, пишется трудно. По разным причинам. В том числе, и в связи с постоянными звонками и письмами (дескать, зря, но если уж пишешь, то-то подчеркни, а то-то не надо), но это вторично: на просьбы я реагирую только если сам считаю нужным, давить на меня бессмысленно, а обязательств перед как бы живыми, в отличие от мертвых, слава Богу, уже никаких, - пусть радуются, что имена и детали забыл, - но главное, действительно идет трудно. Была даже мысль прервать повествование, но, подумав, решил все же довести до финала, каким я его вижу, пусть и получается длиннее, чем планировал. Итак, июнь...
Как это было (3, 4)
Продолжаю. Хочу отметить, что рассказываю то и только то, что знаю точно, стараясь избегать даже обоснованных умозаключений, а потому вопросов типа "О чем говорили с Киссинджером?" даже не касаюсь. Возможно, о чем-то и говорили, но меня там не было, подслушку я не подкладывал, и даже самые серьезные люди, делившиеся со мной толикой инфы, на такие темы даже не намекали. Точка.
Как это было (1, 2)
Никогда не думал, что дойдет до такого. Юрий Апухтин - фигура знаковая , в моем понимании, глубоко порядочный человек, символ Харьковского Сопротивления. Но вот письма. И еще много таких же, в блоге и в личке, разными словами, но об одном.
Почему же с сохранением исторического наследия в нашей стране так плохо?
Одну причину я уже озвучил в предыдущих публикациях: отсутствие общественного запроса. Обществу в массе своей плевать на это самое историческое наследие, равно как и на ещё множество вещей.
А зачем вообще нужно сохранять старую архитектуру?
После моей вчерашней публикации про разграбление особняка Градусова на Московском проспекте такой вопрос поднимался многими моими читателями и друзьями, в комментариях и лично.
Особняк Градусова
Кажется, я придумал новый девиз городу, сейчас ведь слоганы, девизы, брендинги воины-князи и прочий поиск самоидентичности в моде..
Политическая драчка у могилы
Любители политических склок устроили скандал вокруг сенатора Елены Мизулиной за ее высказывание в эфире телеканала «Россия 1» в ходе ток-шоу Владимира Соловьева, посвященного трагедии в Кемерово. Мизулиной достается за ее слова соболезнования… президенту Владимиру Путину.
На краю Ойкумены (3)
Сразу после смерти последнего великого обы, в 1830-м, «империя», кое-как приведенная им в порядок, начала расползаться по швам. Удаленные провинции, - в том числе, самое тяжкое, и Лагос, - отделились, а без поступлений оттуда восстановить правопорядок возможности не было.
На краю Ойкумены (2)
Когда люди, основавшие впоследствии Ойо, еще только отправлялись в путь, Бенин уже был. В густых лесах, восточнее самых восточных городов-государств йоруба, но западнее низовьев Нигера, возник он то ли в Х веке, то ли еще раньше, и основали его люди эдо, также именовавшие себя бини.
«Обыкновенное чудо» в Волковском
Несколько субъективных размышлений.
Сразу предупрежу, что мне не нравится, какое кино по пьесам Шварца снимал Марк Захаров. А пьесы — нравятся. Почему нравится Шварц — этого я объяснять не буду, а "Дракон" и "Обыкновенное чудо" в переложении тёзки не нравятся из-за того, что он никак не может определиться — это спектакль, или фильм. В итоге зрелище получается невнятным, картинке не хватает глубины, музыка слишком громкая и всегда некстати, а за этими поверхностными вопросами появляются и претензии к характерам, немыслимые, учитывая величину актёров.