Иерей Александр Парфёнов / Невозможное возможно

"Начните делать самое необходимое,
затем сделайте то, что можете,
и в результате вы увидите,
что делаете невозможное."

св. Франциск Ассизский

Иерей Парфёнов Александр Юрьевич

  • Родился в 1969 году в городе Москве в семье военного инженера Юрия Петровича Парфенова и его супруги Галины Семеновны.
  • В 1990–91 годах работал на Антиохийском подворье и Даниловом монастыре в Москве.
  • В 2000 году закончил в Московскую Духовную Семинарию.
  • В декабрe 1993 года рукоположен во священники святейшим патриархом Московским и всея Руси Алексием II. Служил в московском Спасо-Андронниковом монастыре.
  • С 1994 года служил на Патриаршем подворье в Ростове.
  • В 2004–2010 годах – настоятель ростовского Косьмо-Дамианского храма.
  • В 2007–2010 годах был главным редактором журнала «Ярославские Епархиальные ведомости». В 2002–2009 годах сотрудничал с газетой «Ростовский вестник», а в 2008–2010 годах выпускал приложение к той же газете под названием «Возрождение».
  • В 2007–2010 годах вел курс «История Ярославской епархии» в Ярославской Духовной Семинарии, работал экскурсоводом в музее-заповеднике «Ростовский кремль».
  • Ныне – настоятель храма Архангела Михаила села Новотроицкое Ростовского округа Ярославской епархии
  • Женат, имеет 4-х сыновей.

Краеведческие работы:

  • Чиновник Ростовского Успенского собора (публикация текста) // Сообщения Ростовского музея. Выпуск IX. Ростов, 1998. С.200-218.
  • О некрополе Ростовского Богоявленского монастыря. // История и культура Ростовской земли. 2000. С. 44-50.
  • О часовне ростовского Богоявленского Авраамиева монастыря. // Сообщения Ростовского музея. Выпуск XII. Ростов, 2002. С. 145-155.
  • К истории ростовского Петровского, монастыря в XX веке. // История и культура Ростовской земли. 2001. Ростов, 2002. С 199-208.
  • Наблюдения над рукописной службой чудотворной иконе Божией Матери «Умиление-Ростовская». (публикация текста) // История и культура Ростовской земли. 2002. Ростов, 2003. С. 352-364.
  • П.И. Кузнецов – один из организаторов промысла по производству эмалевых икон в Ростове в конце XIX - начале XX вв. (в соавторстве с М.М. Федоровой) // История и культура Ростовской земли. 2004. Ростов, 2005. С. 44-50.
  • Ярославская епархия: история и современность. (совместно с Ю.В. Стихаревой) // Журнал Московской патриархии №3, 2008. С.50-85.

Электронные издание: naperovskom.livejournal.com

Последние записи в блоге

Ох, как волнительно!
Уже сегодня мы открываем XXIII театральный сезон премьерным спектаклем "Костюмер".
СВОБОДА НА ПОРТРЕТЕ
(фото сделано на фоне работ Ильи Ноля, а нижеследующее - не рецензия, а картинки с выставки)
А славный этот Олег такой.
(О.М. Кокорнова об Олег Непоспехов)
ЗЕРКАЛО В АВГУСТЕ
Я постучала в окно, которое всё ещё было высоко, хотя дом и осел за эти годы. Раз, другой. Никто не отозвался. Тогда я шагнула к двери, потянула её на себя, ожидая встретить сопротивление замка, однако дверь открылась легко. Ступени перекосились ещё больше, но… вопрос техники. Мало я по таким лазила?..
Хрестоматийное произведение Толстого в постановке режиссёра Марии Матох
Вчера в театре давали "Крейцерову сонату". Артисты Национального драматического театра имени Горького (Беларусь) создали удивительный спектакль: спектакль – исповедь, спектакль – зеркало, спектакль – размышление.
Национальный академический драматический театр имени Горького из Минска поставил «Историю одной ошибки» по мотивам «Крейцеровой сонаты»
Говорят, Толстой и Достоевский составляют систему координат русской литературы: Толстой создавал энциклопедию русской жизни, а Достоевский копал вглубь русской души… Мои юношеские впечатления о толстовской «Крейцеровой сонате» давно поменялись, вот и сегодня вечером - ещё раз…
Вы случайно не знаете, кто такая Варя Пирогова?
- Почему лавка прямо над головой? А руки почему она так написала?
Придирчивый зритель настойчиво требовал у меня разъяснений по поводу этой и других картин художника Ариадны Соколовой, которые были на персональной выставке, устроенной по случаю ее 90-летия в Ярославском художественном музее в 2015 году.
Харзбон, Коста
Сегодня вечером на сцене Волковского литературно-музыкальная композиция о Константине Левановиче Хетагурове - Коста. В исполнении труппы драматического театра из Цхинвала, Южная Осетия
Спектакль "Коста" Юго-Осетинского драм. театра имени Хетагурова
Когда половина участников 3-го фестиваля русских зарубежных театров с Кавказа, подспудно ждёшь спектаклей с национальным колоритом. Мои ожидания оправдались, но лишь частично.
О новых книгах и не только. Осторожно: многабукаф!
Как-то так сошлось, что одна за другой вышли повесть Антона Голицына "40000 слов о любви" и воспоминания последнего перед революцией управляющего Ярославской Большой мануфактурой А.Ф. Грязнова. На презентации последней сегодня удалось побывать, да и встретить там автора первой книги.
"Солнечная линия" в постановке Сергея Карпова
Вернулась из Волковского со сдачи "Солнечной линии" в постановке Сергей Карпов. Это не просто хорошо. Это ошеломляюще хорошо. Феерически здорово.
1 ... 51 52 53 54 55 ... 221

Популярное в разделе «Авторские колонки»