Вообще-то это не конец. Это продолжение истории про модераторов и спутниковую навигацию. Хотя это по прежнему не важно.
Из предыдущей серии: А тень на тропинке шевелилась и издавала звуки, которые мне отчетливо напомнили чавканье.
У моей жены совершенно материалистические представления о сельском и хозяйственном производстве. Дай ей волю, так она манную крупу сажать будет, лишь бы летом прополкой и раздергиванием не заниматься и не волноваться об урожае, когда и если он вырастет. Нет, она не отказывается заниматься заготовками, но предпочитает это делать из магазина.
Как раз в этом день Пасха,наконец-то дошла не только до внешних моих границ, но и до самого нутра. В смысле не в виде куличей и крашеных яиц а в виде "радуется вся тварь". До нутра. Это у меня каждый раз так – не сразу доходит.
Я попробовал было уснуть. Не могу. Такая пурга! Прелесть.
Вот пример задачи, которую нам давал настоящий учитель
Вот вы тезка! Хватит вам впустую лабать в кабаках, давайте мы вас используем в качестве экспериментальной установки. Для надежности вместо сцены забьем в землю бетонную сваю. И вас поставим сверху, строго по нормали к поверхности. В руки мы вам дадим двухпудовую гирю.
Позвольте мне погрузиться в прошлое.
Эта история произошла совсем уж в незапамятные времена (склероз у меня выборочный, как вы уже наверное догадались), почти сразу после кладбища, еще до опричников Козлова. Мы в это время еще с Натальей были плохо знакомы и я очень сомневался женится мне на ней или не жениться. Но здоровые семейные традиции например снимать меня с крыши накануне очередного рождения или выезда на все лето куда нибудь в глушь уже сложились.
Че-то меня все на внешнюю политику тянет.
Поискал в яндексе дерево-оглобля. И вынесло меня на сказку Писахова с какого-то лесбиян.ру. И вспомнил вдруг. У нашего гинеколога была такая девичья фамилия, даже еще хуже. И семь сестер старше его. Когда специальность выбирал пришлось фамилию сменить.
Только я собрался за продолжение байки про модераторов, как проснулась моя дщерь и мне пришлось заплетать ей ее любимые три косы. Потом я посадил ее есть манную кашу, и сочинил "Некоторые почему-то уверены, что спутник...", она потребовала, что бы я посидел с ней, пока она будет есть "эту твою размазню. А то не буду".
Вот был у нас один такой, по фамили Сусанин. Когда он приехал народ решил, что раз Сусанин, значит - еврей, и теперь дело наконец-то пойдет. Но, даже если и, он это дело тщательно и успешно скрывал, поэтому толку из его анастезии не вышло. И его после первой же операции из анестезиологов перевели в наркологи.
Когда мы в очередной раз каникулярили в деревне, к нам в гости приехала девушка Юля из предыдущей байки. В это лето гостей было слишком много - в этом селе был храм, а в этом храме ну оооочень продвинутый батюшка и чада духовные к нему слетались в то лето очень кучно. Собственно мы как раз слетелись первые, и я даже чуть было не оказался в клире. Но это другая история.
Это было когда мы еще в Ярославле жили. Так повелось, что каждый год всей кучей мы на все лето уезжали куда-нибудь в деревню. Каждый раз в новую. Так и в тот раз. Под Борисоглеб. Но в тот раз я не успел все свои дела закончить к началу каникул, и уехала она без меня. Что бы было не скучно, к нашим троим мальчишка (у нас тогда детей совсем мало было) она прихватила еще двоих.