Связи связями, но надо же в конце концов и совесть иметь!

«Связи связями, но надо же в конце концов и совесть иметь!
Когда-нибудь спросят: "А что вы, собственно говоря, можете предъявить?"
И никакие связи не помогут сделать ножку маленькой, душу большой, и сердце — справедливым.» (с) «Золушка»

В начале июля Марчелли/Черепневу (худрук/директор Театра Моссовета) продлили контракты ещё на год, растянув агонию театра до следующего лета.

Как написала Закулиска: «хлопотал Кончаловский».

На самом деле «хлопотунов» было много! Тут вам и Евгений Миронов, и Александр Кибовский, и телеведущий с канала «Культура» Андрей Максимов подпевал им вслед что-то несуразно-хвалебное, вылизывая пятую точку одновременно всем, как он это умеет, а следил за этими «хлопотами» пристальный взор экс-министра культуры РФ Швыдкого Михаила Ефимовича.

Марчелли возили на новые территории (Кибовский), писали за него интервью в «Ведомостях» и ещё много где, в которых трудно узнается слог самого «героя» (кто его знает, понимает, что он косноязычен и разговаривать в принципе не умеет). Тут нужно отдать должное журналисту, который очень грамотно провёл интервью, задал нужные вопросы, ненужные профессионально обошёл. Прежняя команда ЗМ даже впихнула его в лонг-лист; правда, дальше его никуда не взяли. Фотографии Марчелли вешали на плакатах на Тверском бульваре в одном ряду с мэтрами отечественной режиссуры, Миронов пригласил на детский фестиваль в Парк Горького, сыграл премьеру театра Наций на площадке Моссовета. 

В общем, создавали, как могли, «brand story» Марчелли/Черепнева, чтобы сломить Фурсина/Сергунину (не секрет, что оба «горе-руководителя» стояли первыми в списках на вылет, и даже назывались конкретные фамилии на должности руководителей Моссовета). И вымолили им ещё год, а москвичам продлили на год мучения!

И вот тут невольно задаешься вопросами: зачем же так нужен этим уважаемым, серьёзным людям какой-то не пойми что Марчелли и прицепом Черепнёв? Неужели для них Марчелли важнее, чем ученик О.П. Табакова С. Газаров, например? За него так не хлопотали.
Почему в упор не замечают армию многолетних поклонников театра, которые кричат с просьбой о помощи уже 4 года?
Почему игнорируют мнение артистов?

Приходит Кончаловский в кабинеты и не говорит — отдайте мне театр, я привлеку лучшую команду и выведу его на новый уровень! Нет! Он не берёт на себя ответственность! Он просит оставить все, как сейчас, то есть при смерти. И его просьба выполняется! Почему?

Зачем нужны многочисленные министерства, этажи, кабинеты и начальники в них, секретари и пр., если заходит один Кончаловский, ну пусть вдвоём со Швыдким, в нужную дверь и вся эта бюрократическая махина летит к чертовой матери? Значит, эти кабинеты и начальники ничего не решают?

В народе ходит версия, что причиной всем «хлопотам» являются очень большие деньги (4 миллиарда рублей анонсировал В. Мединский), которые были получены от государства при попытке объединить Ярославский (Марчелли), Александринский (В. Фокин, М. Швыдкой в попечительском совете) театры и сцену на Коломенской. Объединение отменили, сцена на Коломенской не функционирует, деньги поделили, Марчелли пристроили в Моссовет (сначала планировали в Театр Российской Армии). Теперь все повязаны!

Фамилии громкие, скандал может случиться сильный! Поэтому молчат, покрывают и будут покрывать до последнего.
Жаль, но порядочнейшему Фурсину, по всей видимости, пока не дают навести порядок в культуре столицы коррупционные экс-чиновники! А желание было! Очень надеемся, что ситуация изменится!

https://t.me/podkoverka/2585
Поделиться
Комментировать

Популярное в разделе «Авторские колонки»