Если уж чиновники начинают заботиться о детях, то счет идет на миллиарды
Наш чиновник никогда не сидит без дела, ибо ему постоянно приходится бороться с последствиями тех успехов, которые были достигнуты под его руководством.
Продолжение
Для полного понимания, вернемся чуть назад. Еще до гибели в Марокко португальского короля-романтика Себастиана, мечтавшего о лаврах крестоносца, до династического кризиса и прихода испанцев, в Лиссабоне, где африканскими колониями, поставлявшими «черное золото» весьма дорожили, зная о Великой Смуте, «конголезский вопрос» изучали очень серьезно. Решать было необходимо: дела в развалившемся Конго складывали все хуже и хуже. Вслед за «антониановской ересью» началось восстание т.н. «мбула-матади» - «разбивающих камни» (то есть, уничтожителей замков)- нечто вроде французской Фронды, объединившее рядовых общинников, недовольных новыми порядками и знать, которую совсем не радовало усиление власти мани-конго по европейскому образцу.
Ярославские чиновники не стесняются превратить выборы в балаган
Указом губернатора области Сергея Вахрукова от 6 июня 2011 года № 230 представителем в Совете Федерации Федерального Собрания РФ от правительства Ярославской области назначен Удалов Ю. Н.
Королевство Конго, одно из самых мощных государств экваториальной Африки за всю ее историю, возникло примерно в начале XIII века, и за два-три десятилетия подчинила себе огромную территорию от Габона до Кванзы и от Атлантики почти до зоны Озер. Государство было интересное, по устройству очень похожее на европейские страны трех-четырех вековой давности, уже более или менее феодальное. Вплоть до легкой, но все же крепостной зависимости крестьян. «Мани-конго», король, раздавал «мбанза» (фьефы) просто «мани» (графам) по своему монаршему усмотрению.
Говорит диакон Михаил Першин: "Самоубийство страшно тем, что человек входит в вечность с гримасой отчаяния..."
Последний урок в году я предлагаю ребятам закончить записками учителю. Они по-разному к этому относятся. Кто-то, не задумываясь, спрашивает о какой-нибудь глупости, кто-то спрашивает о вещах заведомо известных. Но где-то треть класса всегда серьёзно относится к запискам и, тщательно подыскивая слова, спрашивает порой о самом сокровенном.
У входа первых зрителей встречали слегка печальные клоуны и клоунессы в черно-белых одеяниях, белом гриме. Они пританцовывали, жестами приглашали войти, живописно располагались кто прямо в зале за столиком, кто на крылечке, а кто и на ветвях ближайшего дерева. Каждый словно бы сошел с пространства работ, представленных на выставке – диковинных, узорчатых, затейливых…
Нашел у Юлиуса Эволы:
...Необходимо напомнить, что представление о браке как об обряде и таинстве, откуда и возникло требование его нерасторжимости, в истории Церкви возникло довольно поздно, не ранее XII века, а необходимость религиозного освящения супружеского союза, должного быть чем-то большим, чем обычное сожительство, была провозглашена ещё позднее на Тридентском Соборе (1563 г.).
"В настоящее время каждый имеет своё право" (П. П. Шариков)
На представленной фотографии разворота небольшого бесплатного календарика, сделанного венской студенческой организацией, справа отчётливо виден четверг 2-го июня: для большей отчётливости я обвёл искомые слова красным пунктиром. Во всё ещё католической Австрии в этот день церковный праздник — Вознесения Христова и, соответственно, выходной день. Наше ярко-красное студенчество стыдливо пометило этот день в календаре эвфемизмом: "праздник согласно закону/государственный праздник" (gesetzlicher Feiertag). Зато другой "праздник" славный студенческий профсоюз назвал своим настоящим именем: МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ БЛ*ДЕЙ. Да-да, уважаемые читатели, Вы не ошиблись — именно так! По-немецки: "internationeler HURENTAG".
Гибель Лембиту и падение Юрьева для Прибалтике означали многое. Если уж у эстов, да еще и при русской поддержке не хватило сил справиться с «железными людьми», это, в понимании тех мест, означало, что лучше никому не рыпаться. Используя, как нынче говорят, благоприятную конъюнктуру, епископ Риги и его вассалы-меченосцы начали прибирать к рукам, что плохо лежит, благо в Полоцке начались серьезные усобицы и «русский фактор» на какое-то время стал неактуален.