Иерей Александр Парфёнов / Невозможное возможно

"Начните делать самое необходимое,
затем сделайте то, что можете,
и в результате вы увидите,
что делаете невозможное."

св. Франциск Ассизский

Иерей Парфёнов Александр Юрьевич

  • Родился в 1969 году в городе Москве в семье военного инженера Юрия Петровича Парфенова и его супруги Галины Семеновны.
  • В 1990–91 годах работал на Антиохийском подворье и Даниловом монастыре в Москве.
  • В 2000 году закончил в Московскую Духовную Семинарию.
  • В декабрe 1993 года рукоположен во священники святейшим патриархом Московским и всея Руси Алексием II. Служил в московском Спасо-Андронниковом монастыре.
  • С 1994 года служил на Патриаршем подворье в Ростове.
  • В 2004–2010 годах – настоятель ростовского Косьмо-Дамианского храма.
  • В 2007–2010 годах был главным редактором журнала «Ярославские Епархиальные ведомости». В 2002–2009 годах сотрудничал с газетой «Ростовский вестник», а в 2008–2010 годах выпускал приложение к той же газете под названием «Возрождение».
  • В 2007–2010 годах вел курс «История Ярославской епархии» в Ярославской Духовной Семинарии, работал экскурсоводом в музее-заповеднике «Ростовский кремль».
  • Ныне – настоятель храма Архангела Михаила села Новотроицкое Ростовского округа Ярославской епархии
  • Женат, имеет 4-х сыновей.

Краеведческие работы:

  • Чиновник Ростовского Успенского собора (публикация текста) // Сообщения Ростовского музея. Выпуск IX. Ростов, 1998. С.200-218.
  • О некрополе Ростовского Богоявленского монастыря. // История и культура Ростовской земли. 2000. С. 44-50.
  • О часовне ростовского Богоявленского Авраамиева монастыря. // Сообщения Ростовского музея. Выпуск XII. Ростов, 2002. С. 145-155.
  • К истории ростовского Петровского, монастыря в XX веке. // История и культура Ростовской земли. 2001. Ростов, 2002. С 199-208.
  • Наблюдения над рукописной службой чудотворной иконе Божией Матери «Умиление-Ростовская». (публикация текста) // История и культура Ростовской земли. 2002. Ростов, 2003. С. 352-364.
  • П.И. Кузнецов – один из организаторов промысла по производству эмалевых икон в Ростове в конце XIX - начале XX вв. (в соавторстве с М.М. Федоровой) // История и культура Ростовской земли. 2004. Ростов, 2005. С. 44-50.
  • Ярославская епархия: история и современность. (совместно с Ю.В. Стихаревой) // Журнал Московской патриархии №3, 2008. С.50-85.

Электронные издание: naperovskom.livejournal.com

Последние записи в блоге

Сюжет №3...

Положи меня, как печать, на сердце твое, как перстень, на руку твою: ибо крепка, как смерть, любовь; люта, как преисподняя, ревность; стрелы ее - стрелы огненные; она пламень весьма сильный.

 Большие воды не могут потушить любви, и реки не зальют ее. Если бы кто давал все богатство дома своего за любовь, то он был бы отвергнут с презреньем....

Если гора не идет к: Два одиночества (2)

Думаю, многие заметили, что предыдущий сюжет (о сотрудничестве социал-сионистов с НСДАП) был оборван на полуслове. Так вышло лишь по той причине, что иначе материал получился бы неподъемно большим. А вот в двух частях – самое то. К тому же, интересно было посмотреть на реакцию. Но реакция удивила. Реальные замечания (с еврейской стороны) предъявил только один из прочитавших, уважаемый lyonka72, - и должен признать, что со всеми его поправками я согласен.

Мастер-класс режиссера Кирилла Серебренникова в Ярославле Ч.2
Встреча режиссера Кирилла Серебренникова со студентами Ярославского государственного театрального института в Волковском театре. Ярославль. 27.02.2012
Мастер-класс режиссера Кирилла Серебренникова в Ярославле Ч.1
Встреча театрального и кинорежиссера Кирилла Серебренникова со студентами Ярославского государственного театрального института в Театре имени Волкова 27.02.2012
Интервью К.Серебренникова интернет-порталу Культурная эволюция (Ярославль)
Известный театральный режиссер Кирилл Серебренников о митингах,театре и спектакле "Отморозки" в интервью ярославскому интернет-порталу "Культурная эволюция" Вопросы - Светлана Гиршон
Не по лжи
В Ярославле показали спектакль «Отморозки» режиссера Кирилла Серебренникова по мотивам книги Захара Прилепина
 Режиссер Кирилл Серебренников на встрече со студентами Ярославского театрального института заметил,что русские зрители в своем восприятии театрального действа очень наивны в отличие от немцев. Последние воспринимают происходящее на сцене как искусство, оценивают несколько отстраненно. Русский зритель принимает все за чистую монету, отождествляя артиста и его персонажа, и либо проникается всем сердцем, либо отвергает совсем. Наверное, я тем самым наивным зрителем и оказалась.
Кто смел, тот и сел

Осмелиться может всякий, но не каждый успеет убежать


На состоявшейся намедни пресс-конференции по итогам работы прокуратуры за год прокурор Ярославской области Алексей Алексеев рассказал немало интересного. Например, о том, что скрывшийся с места плодотворной работы глава Тутаевского района Ян Андреев обнаружен в Израиле. Так что Кировский районный суд смог наконец-то со спокойной душой вынести постановление о его аресте.


Виртуозный гротеск
В Волковском театре прошла новая премьера Центра имени Треплева "Двое бедных румын,говорящих по-польски" по пьесе Д.Масловской
В замечательной книге Анатолия Смелянского «Михаил Булгаков в Художественном театре» есть фраза, касающаяся работы Станиславского над спектаклем по гоголевским «Мертвым душам».Не могу удержаться.Процитирую. «Не нужно никаких мизансцен.Сидят Плюшкин и Чичиков и разговаривают, а мне интересны только их живые глаза».В полной неподвижности, вне режиссерских подпорок,могущих закрыть актера, они должны были воплотить дух Гоголя.Иначе говоря,Станиславский требовал от своих артистов гениальности». Тогда я подумала – даже для легенды это как-то уж чересчур. Не бывает такого в театре, ну может быть только в области мифов и преданий, которые творятся уже намного позднее самого спектакля. О, как малодушна и маловерна я была! В этом я убедилась на премьере спектакля «Двое бедных румын, говорящих по- польски» в Волковском театре.
Если гора не идет к: Два одиночества (1)

Во-первых, впервые в практике ликбезов, данный материал начинается не с начала, как принято, а со второй части, посвященной вопросу о сотрудничестве сионистов с нацистами, которое - факт. Только потому, что именно вторая более прочих готова. Первая (где будет рассказано, что такое «сионизм» и с чего он начался), соответственно, будет следующей, а далее пойдет по порядку.

Нюансы христианского прощения
„Прощаю вас, сэр рыцарь, — сказала Ровена, — прощаю как христианка.
— Это значит, что она вовсе и не думает его прощать, — сказал Вамба.
— Но я никогда не прощу тех зол и бедствий, которые были последствиями вашего безумия, — продолжала Ровена“.
[Вальтер Скотт, "Айвенго"]
1 ... 164 165 166 167 168 ... 220

Популярное в разделе «Авторские колонки»