Иерей Александр Парфёнов / Невозможное возможно

"Начните делать самое необходимое,
затем сделайте то, что можете,
и в результате вы увидите,
что делаете невозможное."

св. Франциск Ассизский

Иерей Парфёнов Александр Юрьевич

  • Родился в 1969 году в городе Москве в семье военного инженера Юрия Петровича Парфенова и его супруги Галины Семеновны.
  • В 1990–91 годах работал на Антиохийском подворье и Даниловом монастыре в Москве.
  • В 2000 году закончил в Московскую Духовную Семинарию.
  • В декабрe 1993 года рукоположен во священники святейшим патриархом Московским и всея Руси Алексием II. Служил в московском Спасо-Андронниковом монастыре.
  • С 1994 года служил на Патриаршем подворье в Ростове.
  • В 2004–2010 годах – настоятель ростовского Косьмо-Дамианского храма.
  • В 2007–2010 годах был главным редактором журнала «Ярославские Епархиальные ведомости». В 2002–2009 годах сотрудничал с газетой «Ростовский вестник», а в 2008–2010 годах выпускал приложение к той же газете под названием «Возрождение».
  • В 2007–2010 годах вел курс «История Ярославской епархии» в Ярославской Духовной Семинарии, работал экскурсоводом в музее-заповеднике «Ростовский кремль».
  • Ныне – настоятель храма Архангела Михаила села Новотроицкое Ростовского округа Ярославской епархии
  • Женат, имеет 4-х сыновей.

Краеведческие работы:

  • Чиновник Ростовского Успенского собора (публикация текста) // Сообщения Ростовского музея. Выпуск IX. Ростов, 1998. С.200-218.
  • О некрополе Ростовского Богоявленского монастыря. // История и культура Ростовской земли. 2000. С. 44-50.
  • О часовне ростовского Богоявленского Авраамиева монастыря. // Сообщения Ростовского музея. Выпуск XII. Ростов, 2002. С. 145-155.
  • К истории ростовского Петровского, монастыря в XX веке. // История и культура Ростовской земли. 2001. Ростов, 2002. С 199-208.
  • Наблюдения над рукописной службой чудотворной иконе Божией Матери «Умиление-Ростовская». (публикация текста) // История и культура Ростовской земли. 2002. Ростов, 2003. С. 352-364.
  • П.И. Кузнецов – один из организаторов промысла по производству эмалевых икон в Ростове в конце XIX - начале XX вв. (в соавторстве с М.М. Федоровой) // История и культура Ростовской земли. 2004. Ростов, 2005. С. 44-50.
  • Ярославская епархия: история и современность. (совместно с Ю.В. Стихаревой) // Журнал Московской патриархии №3, 2008. С.50-85.

Электронные издание: naperovskom.livejournal.com

Последние записи в блоге

Волшебство

О таком счастье я и не мечтал, 
когда был ещё гадким утёнком!

(из сказки Андерсена )

- «Какими они стали красивыми, эти дети», - листая фотоальбом, задумчиво произнесла моя знакомая: «Как они повзрослели. Ведь еще совсем недавно были маленькими. Посмотри», - показывая мне одну из фотографий, продолжала она: «Какие у них здесь возмужалые лица! Светящийся взгляд. Ничто так не говорит о состоянии души, как глаза. Обязательно повесь и ее на стену», - сунув фото мне в руки, добавила она. Реставрация «иконостаса» уже подходила к завершению, и незапланированное фото для стены было тут же мной убрано обратно в альбом. «Повешу в другой раз», - долго не раздумывая, ответила я и пригласила гостью к чаю.

Язык мой (2)

Пир духа

Если кто-то из вас, други, подумал, что крах «пламенного наркома» означал и завершение украинизации, то не надейтесь. Совсем наоборот. Ситуацию подали как эксцесс, спровоцированный амбициозным бюрократом, а недовольным активистам, которых снизу доверху было очень много, бросили целую горсть косточек. Кагановича, выждав для приличия месяц-другой, отозвали в Москву (правда, с повышением, но «шумскисты», исступленно писавшие «телеги» в ЦК, были и этому рады). На смену приехал Станислав Косиор (правда, тоже «инородец», но все-таки не какой-нибудь лазарь моисеевич, а целый поляк, что было не так обидно).

«Золотая рота»
Кто такие «слуги народа», и почему они живут лучше своих «господ»

Нет, видать, кое-кому у нас и впрямь делать нечего. Даже в такой ответственный период, когда область еще не полностью рассчиталась с государством по вводу в строй юбилейных объектов. И вот именно сейчас, когда каждый ярославец должен поднатужиться в предпоследнем усилии, продолжается эта возня вокруг обнародованных деклараций о доходах тех, кто служит нам на ответственных постах у руководящего кормила региона.


Поэт, которого все любили

"Ах, когда всё это было?! Да и было ли когда?"

… Я собираю его стихи по крохам. Ругаю себя, что, распродавая свою библиотеку в 1990 году, не сохранил его книжку стихов в тонком переплёте…

В интернете нашёл эту страничку. В интернете о нем до обидного мало. Вот наиболее часто встречающееся:

ДРУСКИН Лев Савельевич (1921-90) , русский поэт. С 1980 в эмиграции. В поэзии — философские размышления, тема природы, религиозные мотивы. Сборники стихов: "Ледоход" (1961), "Стихотворения" (1970), "Прикосновение" (1974), "У неба на виду" (1985), "Свет в окне" (1990) и др. Воспоминания "Спасенная книга" (1984).

Язык мой (1)

Первые на селе 

Подход большевиков к национальному вопросу был предельно прост. В понимании Владимира Ильича, фанатичного марксиста, языковые, культурные и прочие мелочи какую-то роль если и играли, то сугубо вспомогательную. Как инструмент, помогающий пролетариату привлечь к процессу разрушения «национализма большой, угнетающей нации» «национализм нации маленькой, угнетенной». Морковка перед носом у ослика, короче говоря, и не более того. 

Об одиннадцатой заповеди.

У Варлама Шаламова как-то спросили, какую бы он добавил заповедь к библейским десяти. И он сказал: "Не учи".

Вот не было меня рядом с тем, кто спрашивал, а теперь сиди и размышляй: что имел ввиду писатель.

Не поучай? Ты ведь не пророк, не гуру, не высокопоставленный чиновник.

Преклоняться никто не будет. Сходить с ума от весомого слова никто не станет. Даже взятку никто не предложит.

Ткань

Самая ткань жизни,… насыщенная творческими воздействиями, передатчица духовной традиции, не менее интересна и важна для изучения, чем отдельные великие памятники и творения культуры, выросшие на основе этой ткани, напитанные этим скрытым в ней потоком жизни…

Н. С. Арсеньев, Из русской культурной и творческой традиции  

Мордоделы

Наши чиновники дают обещание, что нынешнее поколение ярославцев будет жить в столице… чего-нибудь

Есть такая профессия имиджмейкер. В достаточно исправном переводе на русский сие означает «мордодел». То есть, за ваши кровные сбацают вам такую «морду лица», что мать родная не признает. Специальность очень даже модная, потому как нынче с невыделанной рожей на люди показаться – всё одно что без штанов.

Всех Святых

Завтра день всех тех, через кого продолжается в истории дело Христа – дело созидания Царства Бога. И я, Иоанн. Увидел святой город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего. И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их. И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло… Улица города – чистое золото, как прозрачное стекло. Храма же я не видел в нем, ибо Господь Бог Вседержитель – храм его, и Агнец. И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего, ибо слава Божия осветила его, и светильник его – Агнец. Спасенные народы будут ходить во свете его, и цари земные принесут в него славу и честь свою. Ворота его не будут запираться днем; а ночи там не будет. И принесут в него славу и честь народов. И не войдете в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни.

В той степи глухой (2)

Думаю, мало найдется несогласных с мыслью, что критерием недовольства туземцев вновь появившимися, да еще и претендующими на главенство, пусть в разных формах, пришельцами, везде и всегда является сопротивление. Индейцы прерий из года в год разрушали форты и резали переселенцев, алжирские и кавказские шейхи поднимали знамя джихада, индийские набобы объявляли войну, а индийские же сипаи начинали резать офицеров вместе с семьями. По ходу продвижения на восток и юг в такие ситуации попадала и Россия – на Северном Кавказе, о чем мы уже говорили, на Урале, о чем мы еще поговорим, и на Крайнем Севере, о чем мы поговорим непременно. Но не в казахских степях.

1 ... 197 198 199 200 201 ... 222

Популярное в разделе «Авторские колонки»