Кухня частного дома среднестатистического обывателя Мухославля.
Правда, крепость сляпанные на живую руку декорации жилища напоминают мало. Всё выглядит так, будто хозяева в любой момент должны быть готовы к какому-нибудь жилищно-коммунальному бедствию или глобальной катастрофе: повсюду ёмкости с водой на случай отключения водопровода, пара обогревателей на случай отключения тепла, свечи на случай отключения света, баллон с газом на случай отключения газа, аптечка, противогаз, костюм химзащиты и даже аккуратно сложенная белая простыня на случай атомной войны или скоропостижного захвата города каким-либо неприятелем.
Всё та же Центральная площадь Мухославля, только на сей раз здесь теснятся с полдюжины статистов, тем самым демонстрируя зрителю, что она запружена народом.
Посередине некий монумент, прикрытый рваной холстиной, ибо это, как должен догадаться независимый наблюдатель, подготовленное к пуску в эксплуатацию очередное произведение искусства, которое сваяли в рамках муниципальной программы монументальной пропаганды. У подножия будущего украшения города наспех сколоченная из обрезной доски трибуна, щедро декорированная кумачом.
(Вариации на тему Григория Горина)
Сказка в 3-х действиях
ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ
Сцена представляет собой наспех сколоченные декорации несуществующего города с дурацким именем Мухославль. Прямо за сценой, на которой и разыгрывается представление, возведена какая-то странная металлическая конструкция, именуемая в аннотации Трибуной Общественного Мнения. Здесь и располагается на всё время действия спектакля то самое Общественное мнение, глас коего приравнивается к Божьему велению. Из недр этой безликой толпы статистов и раздаются по ходу пьесы разного рода реплики, истошные визги, брань, хохот и прочие проявления отношения широких народных масс к происходящему.
У крыс – морская душа. Они никогда не бегут с корабля на берег, они просто перебираются на другой корабль
Биологи, изучающие пасюков, сходятся во мнении, что ума и сообразительности им не занимать. Они умело избегают всевозможных ловушек. А если кто-то из сородичей погибает, отведав отравленной приманки, крысы сразу вычисляют причинно-следственную связь и впредь никогда не купятся на нее. И напротив, им ничего не стоит добраться до пищи, лежащей в закрытой крышкой кастрюле, если только она не придавлена тяжелым грузом.
Не правда ли, чем-то это что-то напоминает?
Наши руководители всегда готовы еще раз «вникнуть» в проблемы инвалидов, лишь бы уйти от их решения.
Как известно, о существовании в России то ли 13-ти, то ли 15-ти миллионов инвалидов (итоговая цифра зависит от того, смотря как, кто и с какой целью считает) наши власти всех ветвей и уровней вспоминают не абы как или, там, с бухты-барахты, но либо в специально для того отведенные дни, либо по какому-либо более или менее выдающемуся поводу. То есть, чтоб удостоиться высочайшего внимания и очередного проявления неустанной о себе заботы в простой будний день, российскому инвалиду нужно совершить нечто выдающееся и обычно ему, убогому, непосильное или недоступное.
На выборах 14 октября ярославский муниципалитет рискует получить родовую травму
Нет, все-таки слабо перо современного губернского щелкопера, дабы описать то состояние неодолимой ажитации, в которое приходит наша прогрессивная общественность при одном только известии о предстоящих выборах. Разве только Н. В. Гоголь в гениальных своих прозрениях мог представить сию картину: «Как вихорь взметнулся дотоле, казалось, дремавший город!
Войны не хочет никто, но борьба за мир пойдет такая, что камня на камне не останется.
Невольно почему-то приходит на память старая истина: если друзья-соперники начинают слишком уж неотвязно заверять почтеннейшую публику в своем миролюбии и отсутствии коварных замыслов в отношении один другого, то значит жди мордобоя. То есть, закупай соль, спички и туалетную бумагу, ибо если паны дерутся, то у ответственных квартиросъемщиков канализация начинает течь в обратном направлении.
Несмотря на все провалы, допущенные прежним губернатором Ярославской области С. А. Вахруковым, назначение С. Н. Ястребова было воспринято весьма значительной частью жителей региона как весьма поспешное и довольно неожиданное.
Такое впечатление сложилось прежде всего потому, что было осуществлено едва ли не в последний день накануне вступления в силу нового федерального закона о выборности губернаторов.