Во-первых, впервые в практике ликбезов, данный материал начинается не с начала, как принято, а со второй части, посвященной вопросу о сотрудничестве сионистов с нацистами, которое - факт. Только потому, что именно вторая более прочих готова. Первая (где будет рассказано, что такое «сионизм» и с чего он начался), соответственно, будет следующей, а далее пойдет по порядку.
Каждая ситуация, если правильно ее использовать, становится возможностью
Последние дебаты в облдуме по поводу объявленного губернатором Сергеем Вахруковым повышения зарплат бюджетникам напомнили почему-то диалог героев кинофильма «Пираты Карибскгого моря-3: На краю света»:
— Да, странное совпадение: Ост-Индская Кампания нашла моё убежище, как только ты появился в Сингапуре.
— Это всего лишь совпадение.
Из-за гласа народа не слышно его голоса
Сверху поступило высочайшее указание оживить общественную активность снизу. А у нас аккурат и повод вполне благопристойный: закончила работу общественная палата области первого созыва. И, соответственно, пора давать отеческое напутствие второму созыву по итогам.
Книга — термин, имеющий несколько значений:
- литературное или научное произведение, предназначенное для печати в виде отдельного сброшюрованного издания;
- в полиграфии — один из видов печатной продукции: непериодическое издание, состоящее из сброшюрованных бумажных листов (страниц) или тетрадей, на которых нанесена типографским или рукописным способом текстовая и графическая (иллюстрации) информация, имеющая объём более сорока восьми страниц и, как правило, твёрдый переплёт;
- объединенные под единым переплётом листы бумаги, предназначенные для ведения записей («записная книжка», «амбарная книга»), а также одно из нескольких крупных подразделений литературного произведения.
Метафора-упрёк именующих себя "практиками" восточных премудростей вроде буддийской: "Как можно описывать страну, в которой никогда не побывал? Только практик имеет право, по-настоящему может..., и т. п."
Ответ самоназванным практикам: а как можно беззастенчиво утверждать, что "практически знаешь Путь", самостоятельно пройдя каких-нибудь 2-3 метра (в самом наилучшем случае) из известных по картам (текстам, знакомым традиционным начётчикам и востоковедам) нескольких десятков тысяч миль?
История разгрома русской миссии в Тегеране, случившегося 182 года назад, 11 февраля 1829 года и обогатившего Алмазный фонд России прославленным «Шахом», привлекала внимание многих, - как исследователей, так и беллетристов, - и разобрана, что называется, по косточкам. Мнения разные. Кто-то полагает инцидент демаршем шахского двора, намекавшего победителям, что надо бы быть с побежденными гуманнее. Кто-то склонен утверждать, что все случилось стихийно, типа, Вазир-Мухтар, позволяя себе излишнюю резкость, сам нарвался. Кто-то вообще сводит сюжет к бытовухе, приправленной пикантными нюансами в стиле тысячи и одной ночи. Правы, видимо, все, но сказано не всё…
Я солидарен с оценками Рыжкова и Немцова. Думаю, что 120 тысяч – это та минимальная цифра, которую мы могли озвучить, глядя с трибуны (...) Думаю, что 120 – это самое скромное...
Мне, давно уже правда, доводилось стоять на трибунах. И на плечах добровольцев тоже, когда трибун не было, потому что не было разрешения, а менты еще не получили приказа разгонять. Так вот, свидетельствую: момент, когда ты говоришь с людьми, настроенными слушать поддерживать тебя, потому что ты говоришь то, что они хотят услышать (а иначе с какого бы хрена тебя туда понесло?) и даже когда говорят другие, стоящие рядом, а толпа поддерживает многоголосым криком, - есть момент ни с чем не сравнимой, упоительной эйфории.