Официальные припевы
Русская буква «Я», выполненная в виде округлой стрелки, в английской версии логотипа должна читаться как «Y», сообщает нам сайт дизайн-студии Артемия Лебедева. Это якобы и первая буква названия города, и стрелка – слияние рек Волгии Которосли, на которых стоит город, и Медвежий Угол, и трезубец – родовой знак Рюриковичей, и так далее, и тому подобное. Об этом, в частности, шла речь на официальной презентации, где звезды нашей политики, вынужденно улыбаясь, активно оставляли автографы на бумажных копиях нового бренда. Основная «фишка», как пояснили несведущим, в том, что эту представленную на всеобщее обозрение стрелку можно легко трансформировать как по цветовой гамме, так и в зависимости от ситуации.
Урлашов, естественно, заявил, что он полностью поддерживает идею создания уникального символа Ярославля, а представленный знак – прекрасная работа, выполненная на пять с плюсом.
Интернет-куплет
Пользователи сайтов, форумов и социальных сетей разнесли новый ярославский бренд в пух и прах. Люди, не усмотревшие в логотипе никакого намека на букву «я» и глубокой идеологической подоплеки, разглядели в нем лишь поникший фаллический символ. Красный и синий. А зеленую стрелку сравнили с листиком конопли, намекая на причины неординарного творческого порыва дизайнеров. Хохот стоял неделю.
Но это еще не все страсти. Артемия Лебедева интернет-сообщество обвинило ни много-ни мало – в плагиате, обнародовав фото товара зарубежной торговой марки «Up & Up», выпускающей подгузники и прочую гигиеническую продукцию. А еще подобный знак изображен на упаковке тряпки для пола, изготовленной, вероятно, в Китае.
фото с сайта artlebedev.ru, vk.com, underconsideration.com
Автор: Юлия Рудинская