Бренд по-богатырски

В Ростове подвели итоги творческого проекта «Алеша Попович – ростовский богатырь».
Этот проект – начало «раскрутки» фольклорного героя как нового туристского бренда Ростова. Жители города уверены, что прототип самого младшего из известной богатырской троицы – их земляк. Установлено даже, что он родился в XII веке в семье попа Левонтия.


– Во время визита в Ростов Патриарх Московский и всея Руси Кирилл поставил акцент на том, что наш город должен стать одним из православных центров страны и развивать традиционные виды туризма, основанные на интересе к истории и православию, – рассказывает начальник отдела международных и межрегиональных связей и развития туризма администрации Ростовского района Галина Сотникова. – Наш новый бренд очень органично вписывается в контекст послания святейшего. Образ русского богатыря содержит в себе яркое нравственное начало, актуальную во все времена идею готовности помочь своему народу и противостоять врагу.
Кстати, в Ростове уже есть кафе с богатырским названием «Алеша Попович», а одна из местных туристско-развлекательных компаний предлагает интерактивную программу «В гостях у Алеши Поповича». Удалой молодец и его подруга Настенька чествуют гостей хлебом и солью и показывают местные достопримечательности.
"Ярославский Регион"
Поделиться
Комментировать