Религия прикрытия

Кстати, язычество не единственная конфессиональная форма, к которой тяготеют современные русские националисты. В той же группе Боровикова своеобразным проповедником мусульманского экстремизма выступал Андрей Малюгин (Боец) – охранник одного из питерских фастфудов. Прозвище Боец Малюгин заработал тем, что некоторое время служил по контракту в Чечне, а также своим весьма агрессивным характером, которого опасались даже его "соратники по борьбе".

В организацию он влился в 2004 году и сразу привнес с собой новые сегменты идеологии. По Малюгину, чеченские террористы настолько хорошо борются с "жидомасонским режимом", что надо вступать с ними в коалицию, более того, для вида даже следует принять ислам. Незадолго до ареста Малюгин перекачивал с интернет-сайта "Кавказ-центр" фотографии с поясами шахидов и говорил, что, если во время саммита G8 у него найдется несколько смертников, об этом заговорит весь мир. Мир, к счастью, остался в полном неведении относительно намерений Малюгина.

Союз русских экстремистов с чеченскими террористами носил бы, если верить Бойцу, лишь временный, тактический характер. Цель – раскачать и свергнуть власть, равно ненавистную боевикам в горах и фашистам с серых питерских улиц. После одержанной победы над "оккупационным режимом" (именно так в экстремистских кругах именуют современную власть) бывшего союзника, по замыслу Малюгина, следовало бы уничтожить. Впрочем, ничего нового в этой чудовищной логике нет – именно так французские якобинцы в свое время расправились со своими бывшими союзниками жирондистами, а большевики – с меньшевиками и эсерами.

Было в рассуждениях Андрея Малюгина и второе дно, совсем уже иезуитское по своему замыслу. Боец предлагал списывать на мусульман преступления.Скажем, горит православный храм, а на стене – надпись: "Аллах акбар!" Или убивают человека, а в подъезде намалевана не свастика, а "Смерть неверным!". И все общество, разумеется, обсуждает "чеченский след", а в простых и доверчивых душах крепнет ненависть к "черным"...

Выбор исламского фундаментализма как религии прикрытия не случаен. В экстремистской среде (которая давно уже ждет серьезного внимания со стороны спецслужб), верящей в жидомасонский заговор, симпатии к мусульманству существуют давно. В популярном в соответствующих узких кругах труде "Мертвая вода" читаем: "Мусульманин имеет верное представление о роли иудаизма и христианства в жизни обществ. Исторически реальные иудаизм и христианство – это средство порабощения народов... Ислам родился как сила, противостоящая этой экспансии". Далее приводится характерная цитата из Корана: "...Не берите иудеев и христиан друзьями: они друзья один другому. А если кто из вас берет их себе в друзья, тот и сам из них".

Если иудаизм и христианство – всего лишь "средство порабощения народов", то сожжение православного храма со звездами Давида на куполе в понимании экстремистов – двойной удар по врагу. Со времен комсомольских погромов церквей и безбожной пятилетки еще никто не подводил такую изощренную идеологическую базу под свои "революционные взгляды". Если "экстремистская" версия пожара Троицкого собора подтвердится, то выходит, русские националисты сделали это первыми.

Поделиться
Комментировать

Популярное в разделе