24 февраля 2010 ● Надежда Андреева
Скандальные откровения саратовских политтехнологов, выполнявших грязную работу для «Единой России», заставили корреспондента «Новой» узнать все об этой профессии. Как это устроено: прайсы, технологии, надбавки за «вредность»
Как уже рассказывала «Новая», недавно группа саратовцев решила раскрыть кухню черного пиара. Журналисты Сергей Почечуев и Игорь Осовин, работавшие, по их собственному утверждению, на «Единую Россию», презентовали набор технологий — от выпуска газет с компроматом до поливания оппонентов дерьмом из ведра — и прайс. Цены, кстати, оказались доступными: от 18 тысяч рублей за фокус с ведром — до 75 тысяч за выступление лояльной общественности. Нельзя сказать, что до сих пор все это было большим секретом, но тем не менее впервые черные пиарщики заявили о себе как о представителях отдельной профессии. Корреспондент «Новой» попыталась рассмотреть это явление подробнее.