Мародеры от истории украли Украину

Мародеры от истории украли Украину. КГР: продолжение беседы с ветераном ВОВ Борисом Балашовым.

Великая Отечественная война закончилась, но сражения за память о ней продолжаются. За последние 25 лет попытки корректировать историю стали чудовищными: изнасилованные немки, необходимость сдать Ленинград… 

Как все это воспринимают ветераны — об этом беседа в "Клубе главного редактора" Pravda.Ru Инны Новиковой с фронтовиком Борисом Балашовым.

— Мои родители — дети войны, и то, что я вижу и слышу сегодня, как стараются пересмотреть итоги войны, у меня вызывает непонятные чувства, просто потому, что так не бывает. Недавно представитель Украины в ООН сказал журналистам о том, что: "Русские сфальсифицировали Нюрнбергский процесс, и они просто хотели осудить преступления нацизма. На самом деле, ничего такого не было, и бандеровцев тоже не было"… Или история с вопросом телеканала "Дождь", который они предложили для обсуждения: Зачем нужно было защищать Ленинград. И даже мои коллеги-ровесники недоумевали: "Почему нельзя спросить об этом?", "Спросить же можно? Зачем люди защищали?".

— Спросить, конечно, можно. Но не так, что какого-то корреспондента спросили, и он в угоду кому-то сказал… Спрашивать надо тех, кто в то время воевал, защищал страну… И я бы ответил так: мой брат погиб за город Ленина, и он говорил, что "мы город Ленина не сдадим!". А почему? Почему Гитлер туда стремился? Да потому что, это символический был город! Если бы Гитлер взял город Ленина и Москву — все, конец войне!

— Если бы он взял город Ленина, Ленинград, там открылся бы фронт от Архангельска до…

— Да, и весь бы наш флот был бы там, и все бы погибли.

— Поэтому, мне кажется, большой цинизм задавать такой вопрос: "А надо ли было защищать?". И люди думают: "А был ли это подвиг? А зачем?". Получается, что мы сами подвергаем сомнению самые основы нравственности?

— Вот я бы им рассказал, когда мы освобождали Прибалтику, освобождали из концлагеря людей, которые были измождены, еле двигались, так они солдатам пытались целовали сапоги. Чтобы ответить на этот вопрос, надо было только предположить, что бы немцы сделали с ленинградцами? Ясное дело, что всех бы уничтожили. Они не так, как мы.

Вот я прочитал, что некто Ковалев Сергей Адамович высказался: "Вся Восточная Пруссия, вся Германия была изнасилована солдатами". Я вам такую вещь скажу, я сам свидетель, и уже прошло 70 лет, даже больше. Был такой приказ Сталина "О мародерстве": "Правители приходят и уходят, а немецкий народ остается немецким народом". И очень было строго-настрого сказано, что никакого мародерства, чтобы не допускалось! Доходило до того, что расстреливали даже за мародерство.

— Солдат, да?

— Солдат, офицеров — насильников. И я скажу, был случай такой, я свидетелем этого был, под Кенигсбергом. В развалинах, мы как раз завтракали, и услышали крики детские и плач. Один разведчик пошел узнать, в чем там дело.

А через некоторое время мы услышали выстрел. Потом возвращается наш разведчик с немкой старушкой и молодой немкой, и маленькой девочкой. Мы его спрашиваем: "Что такое?" А он махнул рукой и ничего не ответил. Потом, когда все ушли, стали спрашивать: "Что там произошло?". Он не хотел говорить, а потом сказал, что увидел, как наш офицер уже хотел приспособиться к этой молодой немке, окликнул его: "Что ты делаешь, сукин сын?!". А тот вытащил из кобуры пистолет, вроде погрозился "уходи", тогда наш и пристрелил его там. Ну, эти, немки, стали благодарить…

В самом Кенигсберге, когда вошли, в подполе сидели, немцы строчили. Ну, а пехотинцы уже наловчись: гранату бросали в амбразуру. Вот, значит, таким же образом бросили, и бросили еще в окошко. А когда в этот дом вошли, услышали голоса, плач.

Там старушка и молодая женщина, и этой женщине осколком пробило легкое, она хрипела, и у нее изо рта кровь шла, но у нас санинструктор был, я забыл даже его фамилию. Я ему сразу говорю: "Надо ее перевязать". Она сразу: "Нихт-нихт-нихт", — думала, будут насиловать. Ну, он разорвал бинты, показал, тогда старуха увидела, что помощь оказываем.

Я не исключаю, конечно что были случаи, может там насиловали, так и в мирной жизни уродов хватает…

Режьте-бейте меня, но я по Германии прошел — ничего такого не было, и не слышали даже, так ведь и командиры работали, и политработники, и особый отдел. В Китае, да, были случаи, но, правда, там ходили в публичные дома. И там, говорят, заражались. Были такие, старые солдаты, вот… Ну, мы патрулировали всегда и это дело искореняли.

— В США появилось поколение историков, которые утверждают, что войну с фашистами выиграли американцы, даже президент Обама поддерживает этот бред…

— Я могу рассказать, как американцы воевали. Моя часть входила в состав 3-го Белорусского фронта. Намечалось наступление. Пока оно не началось, немцы часть своих войск переправили на Запад, к американцам. И там, извините за выражение, морду союзникам набили так в Арденнах, что они запросили помощи у нас, и наш фронт на целый месяц раньше осуществил наступление, чтобы их там спасти. А позже, в Корее? Даже наши девчата смеялись. Вот стоит на посту американский часовой. Оружие в углу, сидит, чуть ли не голый, попивает и все такое… Кто-то проходит, он встает: куда там, кто? У нас так не было, потому что, если уж ты на посту стоишь, ты должен быть в полной готовности.

Это потому, что они воюют за деньги, а когда касается жизни он уже не хочет ее за деньги продавать. Мы за убеждения воевали.

— Об Украине — воевали мы вместе, а сегодня чуть ли не официально киевские власти говорят, что Гитлер пришел освобождать Украину от русских оккупантов…

— Это не только на Украине. Я это так понимаю — сейчас судят мое поколение, судят отпрыски этих фашистов. Они мстят нам, потому что наше поколение им "морду набили" там, во всей Европе, и венграм, и румынам, и всем. Вот здесь мы ездили к моему фронтовому старшине, его родственники были в оккупации, это Беловодск на Украине, Луганская область, там рассказывают, как себя вели румыны, хуже немцев были.

И сейчас фашистам дали головы поднять. А кто дал? Американцы и наши американцем подпевали своей демократией.

— На Украине из Ровно какой-то депутат сказал такую фразу: "Я горжусь тем, что в Бабьем Яру было всего 300 немцев и 1200 бандеровцев". Они этим гордятся!

— Потому их и ссылали в Сибирь, а потом реабилитировали. Вот они сейчас и продолжают мстить. Вообще, эта тема о высланных народах, литовцах, чеченцах, крымских татарах изрядно переврана. Основания для высылки в воюющей и послевоенной стране были: предательство и последующий терроризм разных "лесных братьев". 2 миллиона японцев в США выселили в резервации в годы войны, никто в упрек американцам не ставит. А здесь — чеченцы, особенно крымские татары зверствовали в Крыму, воевали против страны — их не стали массово расстреливать, просто переместили в глубь страны, при этом сохранили все основные гражданские права.

Что надо было делать? Разбираться? А сколько эвакуированных наших, москвичей? Забиты были все эшелоны. Спасибо сказали бы, что их в эшелоны погрузили. Они говорят: "В телячьи". "Да, в телячьи". А это не трагедия, что мы ехали в мороз минус 30 градусов в теплушках телячьих? Но мы воевать ехали за Родину. А не бедные мои солдаты, в которых они стреляли?

Гитлер, с которым сейчас некие мародеры от истории пытаются приравнять Сталина, в подобном случае просто отправил бы всех этих крымских татар в концлагеря с их крематориями, как он проделал это с евреями, объявленными предателями и врагами Германии. А в СССР поступили максимально гуманно. Надо об этом рассказывать молодому поколению, чтобы их умы не украли эти самые либеральные мародеры от истории.

Редакция рубрики "Общество"

Правда.Ру

Поделиться
Комментировать