3 декабря 2009 ● Павел Каныгин
Вот они — герои локальных интернет-войн. Репортаж с передовой
Техзадание выглядело так: дилерская сеть N начала продажу рестайлинговой версии японских автомобилей Х. «Зная о примерах недобросовестной работы дилера, необходимо распространить критическое мнение об N на специализированных ресурсах, в интернет-коммьюнити и форумах… Вызвать жесткую полемику среди пользователей, произвести ненавязчивый посев сведений о более достойном дилере… Требуется тонкий, слегка агрессивный плейсмент, без очевидных рекламных интонаций». Примеры недобросовестной работы дилера прилагались на 15 листах с указанием дат и имен сотрудников.
Автодилер M, похоже, «заказал» конкурента N.
— Это что, черный пиар? — спросил я знакомого рекламиста, приславшего текст.