23 декабря 2009 ● Водянова Маргарита
Чем притягательны покупки в виртуальном магазине
Мышь в помощь. В то время как статистика безжалостно фиксирует падение розничных продаж в России (за 10 месяцев — на 5,7%), интернет-торговля чудесным образом продолжает наращивать обороты. Чем так притягательны покупки в виртуальном пространстве — выяснял The New Times
Пенсионерка Татьяна Усатова, жительница Твери, не может нарадоваться на стиральную машину, которую ей преподнесли к юбилею дочь с зятем. Сюрпризом этот подарок не стал: всей семьей несколько часов выбирали его, сидя у монитора. Оценивали фирму, функции, цену и даже цвет — главное, чтобы пожилую женщину все устроило. Сама юбилярша предлагала сделать покупку по старинке: сесть на трамвай, доехать до магазина бытовой техники в семи остановках, походить по торговым залам, присмотреться... Но «продвинутый» зять сказал, что стиральная машина по интернету обойдется на 10% дешевле, чем аналогичная в магазине. Покупка произвела на Татьяну Усатову такое впечатление, что она теперь освоилась в сети, разглядывая вечерами виртуальные торговые ряды. И даже отважилась сделать первый самостоятельный заказ — сумочку дочери на день рождения.