Аудитория Рунета полюбила онлайн-музеи

Аудитория Рунета продолжает активно расти, как сообщает RUметрика в своем исследовании пользовательской активности в основных секторах Сети. Прирост суточной аудитории повлек за собой изменение тематического состава Рунета.

По данным Рамблер ТОП100, среднесуточное количество пользователей российского сектора Интернета в ноябре 2010 года составило 38 млн. человек, что на 5% больше, чем в прошлом месяце. В среднем за сутки пользователи Рунета просматривали 1046 млн. страниц.

Ноябрь стал «пиковым периодом» посещений Рунета в уходящем году. Больше всего просмотров страниц на одного пользователя в ноябре насчитывалось в тематиках Авто и мото (84,9 млн.), Игры (82,8 млн.) и СМИ (54,3 млн.).

Сектора-лидеры по охвату аудитории: СМИ (19,60%), Бизнес и финансы (15,90%) и Компьютеры (12,00%). Единственная категория, аудитория в которой сократилась в ноябре, Знакомства и общение (-0,3%). Максимальный прирост аудитории за месяц – у темы Искусство (+19,4%). Так, появляется спрос на виртуальные экскурсии по музеям, особенно у жителей отдалённых регионов, за счет которых в первую очередь растет вся аудитория Рунета.

Поделиться
Комментировать

Популярное в разделе