20 января 2009 ● Виктория ПЕШКОВА
«Я пришёл»… «Авария»… и сорок четыре «Волшебных ореха»
«ЛГ» начинает цикл статей, в которых планирует подвергнуть анализу сегодняшнее состояние тех столичных театров, где относительно недавно сменилось творческое руководство. Первым под наш «артобстрел» попал Драматический театр им. К.С. Станиславского
Александр Галибин, популярный киноартист – из его сравнительно недавних экранных работ по понятным причинам обратили на себя внимание император Николай II в фильме Г. Панфилова и телесериальный булгаковский Мастер, – некогда занявшийся параллельно театральной режиссурой и даже возглавлявший одно время Александринку и именитый новосибирский «Глобус», перед началом нынешнего сезона был приглашён из Санкт-Петербурга на пост худрука столичного Драматического театра им. К.С. Станиславского. Почти сразу последовали заявления: не то чтобы громкие, но вместе с тем не оставляющие сомнений в том, что специалист, подписавший двухлетний контракт с Комитетом по культуре Москвы, настроен весьма решительно, бодро и возрождение – не за горами.