Бренд Ярославля: лидеры и аутсайдеры

Голосование за лучший вариант бренда города в самом разгаре и ярославцы активно выражают свою позицию. Правда у многих возникают сомнения в серьёзности и адекватности объявленного конкурса. Стоит отметить, что участникам предлагалось заполнить несколько разделов: идея бренда, слоган и визуальный образ. Причем последний был не обязателен. Возникает вопрос: почему? Ведь именно визуализация бренда больше всего интересна как ярославцам, так впоследствии гостям и партнерам города.
  Сначала представляю вашему вниманию явных лидеров, получивших наибольшее количество голосов. Наверно самым обсуждаемым вариантом стал проект с изображением четырех сердец и надписью «Ярославль. Душа России».

   Данный проект, в принципе, как и все, несмотря на популярность, также подвергся критике. Кто-то видит здесь «карточные червы» и не одобряет надпись на английском языке, а кто-то напротив благодарит автора за «свежий, яркий дизайн и конвертируемость для любой аудитории». Но все без исключения бояться одного - плагиата. Несмотря на первое ощущение новизны данной идеи, помнится, что с подобным лозунгом выступали и костромичи.
    Лично у меня данный вариант бренда невольно ассоциировался с логотипом конкурса «Евровидение -2009».
   Перейдем к нескольким другим вариантом, которые также понравились ярославцам. Удивительное количество голосов (+495 на 25 ноября) набрал вот этот незамысловатый вариант.

    На мой взгляд, слоган: «Ярославль- столица Золотого кольца» несколько преждевремен, так как в этот туристический маршрут входит еще и Москва. А как же звание «жемчужины Золотого кольца»? Отменим? Забудем? Но кажется, данное несовпадение голосующих не смутило.
   В комментариях ярославцы озвучили свои мнения, что такое количество голосов за данный вариант бренда Ярославля скорее всего «накручено». Как бы то ни было, в этом будет разбираться оргкомитет конкурса.
Коротко о нескольких других претендентах, которые меня заинтересовали по разным причинам.

   Данный вариант, как считают многие, подойдет для какого-нибудь печатного издания.

    Автор данного варианта пытался отобразить все лучшее, что есть в нашем городе. Но получилось несколько мрачновато. И слоган «Вековые традиции — современные технологии» совсем не звучен, что обязательно для такой функции.
   И, конечно же, множество вариантов было предложено, с изображением куполов и прекрасных видов древнего города. Между собой они и чем-то похожи, но в то же время и индивидуальны.



    Автор следующей идеи очень постарался при создании визуального образа, но все без исключения голосующие отмечают перегруженность данного образа Ярославля. Лаконичность и простота бренда – залог его успеха и запоминаемости в будущем.


   А теперь о «мишках»… «Что за мишки ?» – спросите вы. Дело в том, что несколько идей бренда Ярославля непосредственно связывают образ этого превосходного животного с городом.

   Не правда ли, довольно милый медведь?


    А вот этот причудливый мишка – один из фаворитов голосования.


   Довольно серьезная заявка на победу у этого варианта, но голосующие отмечают, что такой вот «медведь в юбке» не ориентирован на международное пространство.


   Ходят слухи, что, несмотря на конкурс, разрабатывать бренд Ярославля будет известный российский дизайнер Артемий Лебедев и, что в конечном итоге он будет представлять собой своеобразный «микс» из представленных на конкурс работ. Так ли это, покажет время. А сейчас еще каждый ярославец имеет возможность проголосовать за понравившийся вариант бренда Ярославля.
ЯрКуб

Поделиться
Комментировать

Популярное в разделе