8 октября 2012 ● по материалам прессы
Прекрасную рецензию на фильм «ДухLess» – какое совпадение – можно обнаружить в романе «ДухLess»: «Vogue Cafe, совещание в офисе, поездка в Питер, история с деньгами. А между всем этим – тусовки, вечеринки и вечериночки, клубы и рестораны, какие-то девочки и мальчики. И я ловлю себя на мысли, что посмотрел какое-то очень херовое кино».
Ну, чуть менее херовое. На все недоуменные вопросы, почему международный фестиваль (34-й ММКФ) открывает ремесленнический фильм по роману Минаева, уважаемые люди отбрехивались: в связи с техническим совершенством картины. «Техническое совершенство» оказалось сродни презентациям русского автопрома, когда у новенькой машины дверь не закрывается: на блестящей, лаковой поверхности ленты виднелись швы, а губы персонажей не поспевали за репликами. Спешили люди. Спешили кидаться гламуром в других людей. Три месяца спустя «ДухLess» доковылял до массового зрителя, и про него – в силу множества причин – хочется сказать какую-нибудь гадость.