возможность соединить их в одном контексте.
Открытию выставки предшествовала большая научная работа, в ходе которой было сделано несколько открытий. Как рассказала старший научный сотрудник научно-экспозиционного отдела музея Елена Грумад, в фондах были выявлены три неопубликованных автографа Даргомыжского, ранее считавшиеся утраченными.
Не менее интересны документы, связанные с творчеством Верди и Вагнера.
«Здесь можно найти автограф Верди и автограф Вагнера. Это не партитуры. Это автографы, рассказывающие об их присутствии в Петербурге», - уточнила Роза Садыхова.
«Я хочу подчеркнуть, что устроители выставки исправляют ту ошибку, которая была характерна 150 лет назад для России, когда русская опера находилась в загоне», - пояснила Кенигсберг.
Выставка «Верди. Вагнер. Даргомыжский» в некотором смысле уравновешивает традиции европейской и русской оперы.
источник