Прототип для картины Пабло Пикассо Женщина в зеленой шляпе. 1939
При помощи некоторых манипуляций с фоторедактором, Флора воплотила в жизнь довольно оригинальную задумку: ей захотелось продемонстрировать то, как бы в реальной жизни выглядели люди, с которых якобы писали свои картины Амедео Модильяни, Казимир Малевич, Пабло Пикассо…
Прототип для картины Амедео Модильяни Портрет польки
Для абстрактной живописи характерно искажение реальных черт лица и пропорций человеческого тела. Однако, когда это искажение переносится на реальных людей, создается очень необычный и даже несколько пугающий визуальный эффект. Этот эффект, по задумке автора, и должен производить сильное впечатление на зрителя.
Прототип для картины Казимира Малевич Женский торс. 1929.
О цели своего проекта фотограф говорит следующее: «Мне нравится шокировать людей, нравится, что я могу заставить их улыбнуться. Хотя, конечно, основная моя цель – передать зрителю свои эмоции. Мне важно, чтобы он почувствовал, что чувствовала я, работая над тем или иным образом».
«Мне нравится визуализировать в своих работах, то, что невозможно в реальной жизни, - рассказывает Флора, - «да, я использую фоторедактор, но в большей степени для того, чтобы придать фотографиям некий законченный вид, при этом я стараюсь, чтобы это не слишком бросалось в глаза».
Использование фоторедактора, во многом, расширяет границы творчества. Такого же мнения придерживается и шведский фотограф Erik Johansson, чьи фантастические произведения радуют почитателей его таланта.
источник