Свой юбилей отметил журналист Сергей Якунин

Любитель кошек и хорошей фантастики. Сегодня свое 60-летие отмечает Сергей Якунин. Вся его жизнь связана с нашей телекомпанией. В декабре 1974 года Сергей Николаевич пришел корреспондентом на областное радио, а в 1997-ом стал директором ГТРК Ярославия. Сейчас Сергей Якунин - советник заместителя генерального директора Всероссийской Государственной телерадиокомпании.
На работе его называли уважительно - «папа». За 14лет пока нашу телекомпанию возглавлял Сергей Якунин о «Ярославии» говорили, как даже не о втором, а о первом доме. Отношения внутри коллектива были по-семейному теплые. В начале 2000-го часть сотрудников отправилась на поиски более высоких зарплат, но без родного коллектива не выдержали- вернулись.
«Был отток кадров, пошли операторы и режиссеры на более высокооплачиваемую работу и зарплату, а потом стали возвращаться, потому что оказалось кроме денег есть еще понятие комфорта и удовольствия от своей работы», - сказал советник заместителя генерального директора ВГТРК Сергей Якунин
Отличник Гостелерадио СССР, журналист с именем, директор ГТРК - это все потом, а в далеком 74-ом Сергей Якунин пришел на радио корреспондентом. Вспоминает двух своих наставников. Жесткой логикой своих материалов обязан Киму Майорову, а выдержкой - другому мэтру - Алексею Крылову. Теперь в альбомах журналиста Якунина много фотографий с незаурядными личностями.
Особое место, как в жизни, так и в доме отведено кошкам. Главная - Дуся - сейчас отдыхает на даче. В коллекции около сотни усатых-полосатых. Уже стало традицией - все гости в дом приносят по кошке. Еще один культ - хорошая книга.
Ценность электронной книги не признает, для него важен сам ритуал держания в руках томика и музыка переворачиваемых страниц. А еще любит бродить по лесу в поисках белых и красноголовых. В последнее время освоил фотоаппарат, возможно в будущем возьмет и видеокамеру. Ведь 14 лет возглавлял областное телевидение. Сейчас ГТРК «Ярославия» - первая региональная компания, использующая передовые цифровые технологии. Именно Сергей Якунин в начале 2000-ых сделал ставку на информационное вещание. Как оказалось, попал в мейн-стрим - в 2003 наши новости стали выходить под единым российским брендом – «Вести».
ГТРК "Ярославия"
Поделиться
Комментировать