Ради бренда Ярославля вышли блогеры в оффлайн

Из онлайна в оффлайн. Участники ярославской блогосферы решили увидеть друг на друга не через Интернет, а в живую. И не просто повидаться, а что-то сделать вместе. Активистов сетевого сообщества объединило желание заняться брендингом Ярославля.
Бренды есть у Нью-Йорка, Берлина и многих других городов. Аккумулировать идеи по созданию бренда Ярославля должен новый портал - «yyaroslavl.ru». Лучшее, что здесь соберется, в идеале должно воплотиться в жизнь. Но с инициативой не от чиновников, а от народа. Об этом и говорили участники встречи.
Проблемы Ярославля в Интернете блогеры обсуждают и через призму политики. Особенно теперь, когда до выборов осталось немного. На встрече без этого тоже не обошлось. Уже без клавиатуры, лично участники встречи смогли задать свои вопросы одному из кандидатов в мэры Ярославля. Спрашивали и про WI-FI по всему городу и про его отношение к тому, что пишут в Интернете.
Ярославские блогеры разнообразны и по возрасту и по социальным статусам. Здесь школьники, пенсионеры, инвалиды, бизнесмены. Олег Сизов, участник встречи , представляет «Твиттер». Для него Интернет – способ получить информацию и высказать своё мнение, конечно.
Идеи нового портала по брендингу Ярославля, надеются его создатели, воплотятся и за пределами Интернета.
Городской телеканал (Ярославль)
Поделиться
Комментировать