Наш бренд – пример

Регионы, умело продвигающие свои «визитные карточки», получают бонус в виде инвестиций и притока туристов

Ярославль вновь стал международной площадкой для дискуссий представителей власти и бизнес-сообщества. На этот раз – по набирающей актуальность теме маркетинга и брендинга территорий.
В областном центре прошла международная научно-практическая конференция «Маркетинг в развитии территорий», на которую съехалось более 340 экспертов. В конкуренции регионов за свое место под солнцем родилось понятие «бренд территории», которое на сегодняшний день стало инструментом экономического и социального развития.
О новых технологиях и опыте, успехах и провалах проектов брендирования территорий рассказали ведущие эксперты в этой области. Александр Панкрухин, координатор Российской ассоциации маркетинга территорий, отметил, что сейчас Ярославская область успешно работает в данном направлении, и на этом опыте надо учиться другим регионам. Денис Визгалов, руководитель сектора социальной политики и общественных коммуникаций фонда «Институт экономики города», провел мастер-класс и «круглый стол».
– Российский и зарубежный опыт показывает, что города и территории, которые ярко заявляют о себе и не на словах, а на деле демонстрируют свою идентичность, в качестве дополнительного бонуса получают и инвестиции, и приток туристов, и лояльность собственных жителей. А последнее – это ключевой фактор успеха любой программы развития территории, – сказал заместитель губернатора Ярославской области Алексей Бушуев.
Напомним, что на октябрьском Международном туристическом форуме в Ярославле были подписаны соглашения о многомиллиардных инвестициях в туркластер «Золотое кольцо».
"Ярославский регион"
Поделиться
Комментировать