Из рекламы уберут «лучших»

Прилагательных превосходной степени в рекламе быть не должно. Соответствующие поправки в закон «о рекламе» подготовила антимонопольная служба России. Среди запрещённых: «самый лучший», «абсолютный», «первый», «единственный», так же предложено запретить слова «лидер», «главный», «номер 1».

«Самые лучшие» - вне закона. Согласно решению федеральной антимонопольной службы отныне в рекламе нельзя будет использовать слова в превосходной степени. Соответствующие поправки уже внесены в федеральный закон "О рекламе". Под запрет попали слова «самый», «абсолютный», «лучший», «первый», «единственный» и словосочетания с ними. Согласно новым правилам игры на рынке рекламы, предложено запретить также слова как "лидер", "главный", "номер 1". Антимонопольщики считают, что данный список запрещенных определений вступает в противоречия с законодательством. Новые поправки призваны отрегулировать отношения рекламодателя и потребителя товаров и услуг. Еще один запрет в сфере рекламы инициировала Госдума. Новый законопроект о рекламе запрещает рассылку рекламных SMS и голосовых телефонных сообщений без письменного согласия абонента. Предполагается, что эта мера существенно снизит натиск смс-атак на абонентов и даже позволит обратить этот процесс вспять. Однако, новый документ депутаты рассмотрят лишь осенью этого года. А до той поры телефонные пользователи будут по-прежнему испытывать на себе назойливость мобильной СМС рекламы.
Городской телеканал (Ярославль)
Поделиться
Комментировать