«Доброфест» выбрал себе позывной

Накануне своего пятилетия, которое Доброфест отметит в следующем году, организаторы решили исправить ситуацию и объявили конкурс, в котором автором будущего фирменного джингла мог стать любой желающий, главное — прочувствовать атмосферу фестиваля. Полтора месяца назад Оргкомитет фестиваля «Доброфест совместно с порталом RealMusic объявил творческий конкурс на лучший джингл для фестиваля.
Доброфест существует уже четвертый год, имеет узнаваемый визуальный стиль и уже получивший популярность слоган «Два дня! Две ночи!», но фирменного позывного у фестиваля не было. Накануне своего пятилетия, которое «Доброфест» отметит в следующем году, организаторы решили исправить ситуацию и объявили конкурс, в котором автором будущего фирменного джингла мог стать любой желающий, главное — прочувствовать атмосферу фестиваля и отразить это настроение всего в нескольких секундах — коротком джингле, по которому потом «Доброфест» будут узнавать.
За полтора месяца на портале RealMusic было опубликовано около 40 работ, некоторые из которых представляли самые настоящие «оды» Доброфесту, а некоторые работы поразили хорошим звуком и сведением. В последний момент к созданию фирменного позывного присоединились и звездные участники «Доброфеста» – выступающие артисты. Совершенно неожиданную работу организаторам презентовал Николай Ротов, басист группы «Смысловые галлюцинации» и автор собственного проекта Коля Rotoff – также участника фестиваля. После получения всех работ организаторы решили поставить «в эфир» фестиваля сразу 3 джингла – как от участника-победителя конкурса на портале RealMusic, так и от артистов-участников фестиваля, а их дальнейшую судьбу определит публика.
источник
Поделиться
Комментировать