«Чужие» купола

В потоке машин ярославские антимонопольщики высмотрели автомобиль «Рено», принадлежащий филиалу компании «Балтика-Ярославль», где красовалась реклама пива без предупреждения о вреде от его чрезмерного потребления.


ТАК как реклама с изображением бутылок с надписью «ЯРПИВО оригинальное Original пастеризованное светлое пиво» была без предупреждения о вреде здоровью, то УФАС по Ярославской области признало пивоваренную компанию «Балтика» нарушившей федеральный закон «О рекламе». Согласно части 3 статьи 22 этого закона реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива. ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» получила предписание прекратить нарушение законодательства о рекламе, и теперь ей грозит штраф.
Ярославские антимонопольщики также подозревают ООО «Крепкие традиции» в недобросовестной конкуренции. В данном случае признаки нарушения были в использовании ООО «Крепкие традиции» графического изображения в виде трех куполов, сходного до степени смешения с товарным знаком, принадлежащим ОАО «Ликероводочный завод «Ярославский». Изображение «чужих» куполов общество разместило на фасаде фирменных магазинов, расположенных по улице Калинина, 21, и на пересечении Ленинградского проспекта и улицы Волгоградской в Ярославле с целью реализации алкогольной продукции.
Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области возбудило дело в отношении ООО «Крепкие традиции» по признакам нарушения пункта 4 части 1 статьи 14 ФЗ «О защите конкуренции», запрещающего продажу, обмен или иное введение в оборот товара, если при этом незаконно использовались результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации продукции, работ, услуг.
Золотое кольцо
Поделиться
Комментировать