В Ярославской области появился новый бренд – девица Солоница

Клубы исторической реконструкции воссоздали сцену боя князей Константина и Георгия. Этот поединок принято считать основанием Соли Великой. На дне рождения Некрасовского все было посвящено истории. На реке - лодки с большими парусами. На острове - народные забавы и развлечения.

"Как таковой праздник мы проводим уже не первый раз, под названием "Соль Великая". И, на мой взгляд, уже пора переходить от просто названия и афишных лозунгов к образному выражению нашей территории, нашего поселка", - рассказывает ведущий специалист по туризму Ольга Козлова.
И этим образным выражением стал новый бренд, который отметил свое рождение в день, когда Некрасовскому исполнилось 797 лет.
Девица-Солоница вместе с друзьями Огурцом-молодцом и Солонкой собрали у себя на празднике уже известных ярославских персонажей: курочку Рябу из Рыбинска, романовскую овцу из Тутаева, царскую семью мышей, которые приняли в дружную семью брендов новую героиню.
"Наверно, чем больше брендов, тем лучше нам всем. Здесь появление в небольшом Некрасовском районе таких интересных мест, которые будут привлекать туристов. Здесь и проект Вятского, и замок Понизовкина – большой инфраструктурный проект – это огромное благо для района. Люди по-другому себя ощущают, они понимают, что здесь в Некрасовском районе можно делать такие замечательные вещи", - сказал заместитель губернатора ЯО Виктор Костин.
Показали, чем знамениты, и местные мастера. Умельцы представили публике свои поделки. Одни из кованого железа, другие из дерева. Завершился праздник на центральной площади Некрасовского. Здесь наградили лучших людей района. Ну и, конечно, устроили гуляния.
ГТРК-Ярославия
Поделиться
Комментировать