Александр Крылов - давний добрый друг музея «Карабиха», его подарки, среди которых чугунная чернильница и европейский фарфор - часть экспозиции. Более 20 лет назад профессор Крылов создал в Академии художеств и с тех пор бессменно руководит мастерской церковно-исторической живописи. Он знает о фресках все, многие годы изучает их, копирует, реставрирует. Его перу принадлежат несколько книг, посвященных проблематике сохранения храмовой живописи. И удивительным образом все эти знания нашли отражение в его творчестве. Очень многие художники, которые работают с древнерусским искусством, по-разному решают для себя проблему стилизации. В живописи Александра Крылова, которая, безусловно, современна и является живописью 20-21-го века, присутствует та же необъяснимая светоносность, которая свойственна храмовым фрескам. В эти полотна хочется вглядываться.
Татьяна Кравчук, искусствовед, заведующая экспозиционно-выставочным отделом музея «Карабиха»: «Знаете, я когда смотрела в первый раз на многие из его работ, привезенные на эту выставку, я поймала себя на мысли, что есть довольно много совсем маленьких этюдов, которые, если их увеличить до формата монументальной живописи, не потеряют ни в живописном качестве, ни в композиционном, они не провалятся, они не станут слабыми».
Александр Крылов, заслуженный художник РФ: «Душа моя, все-таки душа моя русская, хотя я вырос в городе вполне европейском, может быть даже сверхевропейском. Душа моя тянется ко всему русскому, особенно с возрастом. Чем дольше живу, тем чаще хочется бывать, и даже хочется жить где-нибудь на берегу Волги. Наверное, в Ярославле. Это моя мечта».
Городской телеканал (Ярославль)