Школьники снимут фильмы о спорте и экологии камерами Panasonic

В Москве состоялось открытие конкурса Kid Witness News Киностарт 2011

16 октября на торжественную церемонию в столицу съехалось почти 120 юных любителей кино из 20 детских студий и школ со всей страны. Ярославль, Липецк, Сочи, Старый Оскол, Москва – представители этих и других городов поборются за награды и право представлять Россию на международном конкурсе детских фильмов Kid Witness News, который ежегодно проводит корпорация Panasonic.


Общероссийский детский и юношеский образовательный кинопроект Kid Witness News Киностарт проходит при поддержке Федерального агентства по образованию РФ, Всероссийского Государственного Университета Кинематографии им. С. А. Герасимова и Оргкомитета «Сочи-2014».

Конкурс призван развивать у детей от 10 до 14 лет творческое мышление, навыки познания и общения через создание видеофильмов. Ребята получают бесценную возможность попробовать себя в роли кинорежиссеров, операторов, актеров, создавая собственные короткометражные фильмы на актуальные темы. Panasonic предоставляет командам видеокамеры и другое необходимое оборудование, организует мастер-классы по работе с аппаратурой.

«Много лет назад, когда компания Panasonic обратилась к нам с предложением поддержать KWN Киностарт, нас, в первую очередь, привлекли перспективы, которые этот конкурс открывает перед детьми. Участники учатся множеству вещей: как выбирать темы, писать сценарии, работать с техникой, играть разные роли. Многим этот проект помогает в выборе профессии, - отметила в рамках церемонии открытия конкурса представитель Федерального агентства по образованию РФ Лидия Ивановна Виноградова. - Второй важный момент, который нас привлек - это очень внимательное отношение к детям. Основатель Panasonic Коноскэ Мацусита произнес мудрые слова «Каждый человек – драгоценность». Именно они лежат в основе конкурса. Каждый ребенок индивидуален, и конкурс позволяет ему быть собой и полностью раскрывать свои возможности».

Главной темой конкурсных фильмов выступает экология. В этом году участникам KWN - Киностарт предлагается пофантазировать на тему «Планета Земля. Какой она будет завтра?». Еще одно направление, которому дети смогут посвятить свои работы – это спорт, Олимпийские и Паралимпийские Игры в Сочи 2014 года.

В рамках церемонии открытия участники KWN Киностарт 2011 познакомились с темами конкурса и работами финалистов из других стран. Одним из наиболее ярких моментов стало выступление команды студии «Интелвидео» школы «Интеллектуал», которая в прошлом году завоевала Гран-При KWN Киностарт и стала первой российской командой, которая вышла в финал международного конкурса Panasonic Kid Witness News. Ребята рассказали о своем фильме «Стакан чистой воды» и поездке в США на церемонию награждения.

«Мы третий год участвуем в конкурсе Panasonic, который нам очень нравится. Съемка фильма - это такой увлекательный процесс, можно перепробовать столько ролей! А если повезет, то и поехать на финал конкусра, встретиться со сверстниками из других стран. Мы очень благодарны организаторам за то, что дают возможность заниматься интересным делом и за замечательные призы», - заявили представители команды «Интелвидео».

Наградой победителям KWN Киностарт 2011 станут профессиональная видеокамера Panasonic и поездка в Сочи на осмотр объектов ХХII Олимпийских зимних игр 2014 года. Лучший фильм также сможет принять участие в международном конкурсе Panasonic Kid Witness News.


О конкурсе

Международный конкурс Panasonic Kid Witness News проводится с 1989 года. Ежегодно проект привлекает 10 тыс. учащихся и преподавателей со всего мира. В 2010 году в KWN приняли участие более 600 школ из 26 стран, а общее количество участников за все годы превысило 100 тысяч человек.

Россия вошла в состав KWN в 2007 году, российский проект назван «Kid Witness News Киностарт». Партнерами проекта выступают Федеральное Агентство по образованию и ВГИК им. С.А. Герасимова. В 2011 году поддержку KWN Киностарт также оказывает Оргкомитет «Сочи-2014».


О компании Panasonic

Корпорация Panasonic является мировым лидером в производстве, разработке и проектировании широкого ряда товаров электроники для потребительского рынка и для различных отраслей экономики и бизнеса. Головной офис компании находится в г. Осака, Япония. В 2010 финансовом году (с 01.04.2010 по 31.03.2011) общий объем продаж Panasonic Corporation составил 8,69 триллионов иен (105 млрд. USD). Акции компании котируются на биржах Токио, Осака, Нагоя и Нью-Йорка (NYSE:PC).

Panasonic ведет широкую экологическую деятельность. В рамках «Экологической декларации», принятой в 2010 году, компания стремится внести свой вклад в экологическое образование подрастающего поколения России, поддерживая образовательные проекты для детей и юношества. Корпорация проводит конкурсы, нацеленные на воспитание бережного отношения к природе, формирование экологической культуры и активной гражданской позиции по сохранению среды обитания и здоровья человека, вовлечение подрастающего поколения в природоохранную деятельность.

Будучи Всемирным Партнером МОК (Международного Олимпийского Комитета), Panasonic активно поддерживает экологические программы Оргкомитета «Сочи-2014» и совместно продвигает инициативы по сохранению экологической устойчивости в России и в Сочи, столице первых в стране зимних Олимпийских игр.

Более подробную информацию о компании и о бренде Panasonic вы можете найти на сайтах http://panasonic.net/ и www.panasonic.ru


Контактная информация:
Надежда Михеева
Panasonic Russia, Ltd.
11, ул. Большая Тульская,
Москва,115191, Россия
тел:+7-495-6654292, вн. 2302
mikheeva@panasonic.ru
Ирина Рябцева
7 (495) 510 22 00
I.ryabtseva@spnogilvy.ru
Поделиться
Комментировать