Формируя бренды города

В субботу в преддверии открытия главной Масленицы в Ярославле состоялся необычный «круглый стол», на который специально приехали 20 журналистов из Москвы и Подмосковья.

Необычность заключалась в том, что прошел он по инициативе Союза журналистов Ярославской области, который возглавляет Ирина Пухтий, и Союза журналистов Подмосковья, который возглавляет Наталья Чернышова. Тема звучала так: «Роль СМИ в формировании бренда территории». Было много интересных выступлений со стороны как ярославцев, так и москвичей. Активное участие в обсуждении проблемы формирования бренда территории приняли мэр Ярославля Виктор Волончунас и председатель Совета меценатов Ярославии Михаил Крупин. Именно его стараниями удалось вернуть в Ярославль один из важных брендов города – главную Масленицу страны.
Участие в «круглом столе» приняли также историки, представители туристического и ресторанно-гостиничного бизнеса.
К обстоятельной и горячей дискуссии располагала и комфортная обстановка недавно открытого в Ярославле туркомплекса «Алеша Попович».
А основной вопрос, который обсуждался за «круглым столом», стоял так: кому должна принадлежать инициатива формирования бренда территории – власти, бизнесу или СМИ? Вывод был сделан однозначный: должно быть партнерское сотрудничество.
Журналисты из Москвы и Подмосковья поделились своими впечатлениями о нашем городе, отметив, что Ярославль, имеющий уникальные бренды, обладает огромным туристическим потенциалом и по праву претендует на статус столицы Золотого кольца.

Городские новости
Поделиться
Комментировать