Мольер, Шекспир или Пушкин? Выбор за вами, афиша - за TheatreHD

mnimy

«Мнимый больной»

Гийом Гальенн — впервые в «Комеди Франсез в кино»!

Главный драматический театр Франции прорывается сквозь эпидемиологические преграды и радует нас новым спектаклем в афише «Комеди Франсез в кино».

С 19 января показываем в кинотеатрах комедию Мольера «Мнимый больной». В главной роли — звезда французского кино и театра Гийом Гальенн («Я, снова я и мама», «Астерикс и Обеликс в Британии”, «Ив Сэн Лоран»). 

Удержаться и не добавить в спектакль с подобным названием современную атрибутику было бы невозможно. Но не маски, конечно, делают его злободневным, грустным, смешным, ироничным и острым. 

Блестящий текст великого французского драматурга, для которого эта пьеса стала последней, отличные актерские работы и, возможно, даже слишком остро отзывающиеся в нас сейчас темы лекарств, лечения и самолечения, делают этого «Мнимого больного» спектаклем из разряда «надо видеть». Бонусом — невозможная красота и музыкальность французского языка.

В кинотеатрах с 19 января.

  onegin_rassylka

«Онегин»

А счастье было так возможно, так близко…

Все знают, о какой истории напоминает эта фраза. И она здесь не случайно!

Пушкинских героев счастье лишь поманило, а наше с вами зрительское счастье не просто возможно, но точно случится! С 31 января в нашей афише гостит легендарный балет Джона Крэнко «Онегин».

Нас ждет романтический, невероятно красивый, настоящий костюмный спектакль на музыку Чайковского, который уже более полувека не покидает ведущие балетные сцены мира.

Историю любви, несовпадений, трагических ошибок и силы чистой души расскажут артисты Штутгартского балета, того самого, для которого когда-то Крэнко сочинил свой знаменитый спектакль — не энциклопедию русской жизни, но настоящее объяснение в любви пушкинским героям. В партии Онегина — премьер труппы, звезда мирового балета Фридеманн Фогель, Татьяна — замечательная романтическая балерина Алисия Аматриен. В небольшой партии няни — художественный руководитель труппы, первая исполнительница роли Татьяны, незабываемая Марсия Хайде.

Кстати, москвичи, для вас сюрприз под Татьянин день! Накануне, в воскресенье, 24 января зовем вас отмечать прекрасный старинный праздник в большой зал Киноцентра Каро Октябрь самым подходящим Татьяниному дню спектаклем. После показа «Онегина» поговорим о спектакле с историком балета, писателем Ириной Дешковой и премьером Большого театра Денисом Родькиным, в чей послужной список входит и партия Онегина.  

video_preview_99590e4f17e94ab3e6828c58a9ca5acc.jpg

Скоро грянет «Буря». Или две «Бури»?

Свирепый шторм, мифические духи, волшебник со сверхъестественными способностями — эти основные элементы шекспировской пьесы «Буря» бросали вызов режиссерам со времен самой первой постановки пьесы в 1611 году. Как передать на сцене театра волшебный мир острова Просперо? Или показать магические способности духа Ариэля? 

У зрителей нашего проекта сейчас есть отличная возможность сравнить две «Бури» и два подхода к созданию волшебного мира на сцене.

В кинотеатрах идут последние показы «Бури» легендарного «Глобуса» в постановке Джереми Хэррина, где, в лучших традициях старого шекспировского театра, кораблекрушение изображают с помощью почти игрушечного кораблика, в роли скал острова — крашеные в тон «глобусовских» колонн гипсовые «валуны», а за магию отвечают падающие из-под свода лепестки. В роли Просперо — титан британской сцены Роджер Аллам, Ариэль — абсолютно инопланетный Колин Морган. «Буря» театра «Глобус» в избранных кинотеатрах до конца января.

А в онлайн кинотеатре TheatreHD/Play нас ждет «Буря» XXI века — потрясающая, невероятно зрелищная постановка Грегори Дорана для RSC (Королевской Шекспировской компании), созданная с использованием цифровых технологий в сотрудничестве с компанией Intel и Imaginarium Studio. В роли волшебника Просперо, способного управлять стихиями, — грандиознейший сэр Саймон Расселл Бил.

По словам Грегори Дорана, «Буря» всегда была пьесой, объединяющей искусство с самыми современными технологиями той или иной эпохи: от люков в полу, роликов, подъемных установок до дым-машин, лазеров и фейерверков. В своей постановке Доран обратился к цифровым технологиям и не прогадал: спектакль смотрится как настоящее волшебство и блокбастер на театральной сцене.

«Буря» Королевской Шекспировской компании — в онлайн-кинотеатре TheatreHD/Play .


Смотреть на TheatreHD/Play

Почитаем?

С удовольствием представляем вам нашу новую рубрику «Что почитать». Вы, наверное, знаете про наши активные социальные сети, но, возможно, еще не знаете, что на сайте у нас есть и собственный журнал. С нами сотрудничают замечательные авторы, пишут очень интересные анонсы и рецензии, позволяющие узнать о спектаклях и фильмах чуть больше, подготовиться к просмотрам чуть лучше. Трудно выделять среди публикаций самые-самые (нам нравятся все, даже если не со всеми оценками авторов мы всегда согласны), но будем стараться рекомендовать что-то, что кажется нам актуальным в данный момент.

Наш выбор сегодня:

рецензия на «Короля Лира» со сцены RSC

материал Вадима Рутковского о «Снегурочке» в постановке Дмитрия Чернякова

расследование, посвященное «Золушке» Мэтью Борна.

Приятного чтения!

Журнал TheatreHD
Поделиться
Комментировать