Желтый космос России

Процентное содержание «желтизны» увеличивается при каждом пересказе за счет добавления личных чувств журналистов

Этот текст должен появиться на сайте 20 марта, в пятницу. Поэтому — сразу о главном: «Поток целительной энергии из космоса придет на землю 20 марта, и пик его будет находиться именно в России». Это из газеты «Жизнь». Да, есть непонятка на тему пика, который будет в России: что ли, дырку проковыряет и, опять же, где именно? Наверное, в Москве. 

Второй момент: нельзя дать ссылку на эту статью, чтобы желающие выяснили подробности. Потому что сайт «Жизни» не обновляется. Мало того, сайт «Твоего дня» — ежедневного варианта «Жизни» — испытывает другие проблемы. «Предупреждение — посещение этого сайта может нанести вред Вашему компьютеру!», — сообщает Google. 

Подробности:

«Страница диагностики для tden.ru Занесен ли сайт tden.ru в список подозрительных веб-сайтов? Сайт занесен в список подозрительных веб-сайтов — посещение этого сайта может нанести вред вашему компьютеру.

<…>

Был ли данный сайт промежуточным звеном в дальнейшем распространении вредоносного ПО?

По всей видимости, за последние 90 дней сайт tden.ru действовал в качестве промежуточного звена в заражении других сайтов (1), включая life.ru/».

В общем, что-то такое ползет по «желтым». Нет ли тут конкретной связи с темой этой самой энергии, изливающейся из космоса? Должно же все это «желтенькое» как-то передаваться в обществе и природе? Пока все в порядке, передается. Недавно умер Арлазоров, но обсуждение продолжается. «Комсомолка» — «Дочь Арлазорова простила отца только после его смерти: Незадолго до ухода он вспоминал тех, у кого хотел попросить прощения. Вроде бы хотел поговорить по телефону с бывшей женой и дочкой. Увы, они не ответили на просьбу… 

— Я не буду ничего комментировать. Приду ли я на похороны? Это мое личное дело, — жестко ответила актриса на наш звонок. 

Ее дочь Алена (она носит фамилию мамы) сказала, что не держит обид на папу. И что они придут проститься с тем, кто почему-то не стал им родным по душе».

«Жизнь», конечно, всегда при покойниках: «В семье Яна Арлазорова разыгрался жуткий скандал, который случился буквально накануне его смерти — его родственники выгнали из дома гражданскую жену артиста. Людмила оказалась на улице, когда ее муж еще был жив. Отец и брат юмориста устроили бойкот женщине, которая бесконечно любила Яна и помогала ему бороться с неизлечимой болезнью». Тут же и Винокур: «На него странным образом влиял какой-то знахарь. Он утверждал, что по его сведениям Ян не в списках смертников и отговаривал его делать химиотерапию». Там же следующее: «Ян упустил свою болезнь, — делится с «Жизнью» убитый горем отец артиста. — А все из-за того, что не верил врачам». Конечно, это тот же самый отец, о котором речь в заметке рядышком. 

Но самой главной темой Арлазоров не был. Интенсивнее ЖП обрабатывала тему Приходько, которая от России на «Евровидении». Опять «Комсомолка»: «Первая откровенная фотосессия певицы [горячие фото + видео]: Победительница российского отборочного тура «Евровидения», 21-летняя певица Анастасия Приходько, появилась на страницах известного мужского журнала MAXIM. Разумеется, как и положено в подобных случаях, в обнаженном виде».

Но это чисто иллюстративно, основной блок касается треугольника Приходько — Меладзе — Пригожин. «Константин Меладзе: Скандал был бы в любом случае: Продюсеры певицы призывают Иосифа Пригожина публично извиниться перед Настей Приходько». Подробность: «Иосиф Пригожин публично назвал участницу от России “горбатой птушницей”».

Далее «Экспресс-газета» — «Победа любой ценой». Там исследуется предыстория. Сначала Приходько не дали представлять Украину. Детали: 

« — Никто ее не исключал по политическим мотивам, — разъяснил мне президент НТКУ Василий Илащук. — Просто она нарушила все, что только можно было нарушить. Вернее, это сделали ее продюсеры, которые подавали от нее заявку. Выбранная ими песня была обнародована ранее». Теперь — обличение российских нравов: «С другой стороны, неприятно, что ее продюсеры добились этого, мягко говоря, не совсем честно. Я уверен, что за ними стоит кто-то влиятельный. Просто так они бы не смогли сразу влезть в финал и отодвинуть всех. Если бы мы позволили себе что-то подобное, уже был бы скандал. У нас бы такого не потерпели. Почему же молчат ваши тысячи участников, которые подавали заявки? Почему молчит ваша журналистская братия? Расскажите об этом Путину и Медведеву!» Здесь тоже подшит Пригожин: «Иосиф Пригожин: Зачем же нас парить, как дурачков?!» 

Пока последнее слово за ним, «АиФ» выставил анонс: «Иосиф Пригожин в прямом эфире из Лондона: 19 марта с 15.00 до 16.00 на вопросы читателей AIF.RU ответит известный продюсер. Он вместе с Валерией и со своей командой находится в Англии. Здесь проходит тур из 11 концертов по Великобритании вместе с Simply Red». Там еще интересно, кто пиарится «АиФом» наряду с продюсером. А вот: «Самый умный человек Вселенной в гостях у AIF.RU. Задай вопрос Анатолию Вассерману!». (Да, в «АиФ» есть и культура. «Юрий Бондарев: “В России живёт Царь доллар”»). Это к 85-летию, из заголовка уже все ясно. 

Теперь реально любопытная история по части культуры и ЖП. «Вечерняя Москва» произвела небессмысленную подборку. Повод — выход фильма «Девственность» Виталия Манского. В номере сначала интервью с режиссером, а потом — рецензия на него же. Интервью называется «Сколько стоит невинность». Вводная часть: «В машине симпатичная девушка лет восемнадцати и мужчина. Девушка явно расстроена.

“Чем я могу тебе помочь?” — спрашивает мужчина. В ответ — слезы. Кате нужны деньги — она, приехавшая из российской глубинки, хочет учиться в Москве. 3000 долларов — именно во столько, по Катиным прикидкам, обойдется ей первичное обустройство в столице. И именно за столько девушка готова продать свою девственность — потому что на данный момент ей больше продавать нечего. Катя действовала по всем коммерческим правилам: изучила в Интернете спрос и предложение, разместила там же свое объявление, результат не заставил себя ждать. Правда, сидящему рядом мужчине — известному режиссеру-документалисту Виталию Манскому — совсем не нужна Катина невинность.

Он снимает свою “Девственность” — фильм о том, что все продается и покупается».

Из интервью — Манский о героине: «На мой взгляд, она в большей степени продала девственность, снявшись в нашем фильме. Даже больше, если бы без огласки сделала то, что собиралась, и уехала в свой город».

Тут же рецензия: «“Девственность” — новая версия коммерческой дефлорации: Еще на минувшем “Кинотавре” этот “документальный” фильм вызвал некоторое недоумение… Впрочем, репутация спекулянта на жареном сопутствует документалисту Манскому. Взять две его предыдущие работы — “Смерть поэта”, где Высоцкий показан законченным алкоголиком и безнадежным наркоманом, и пятичасовую сагу “Дикий-дикий пляж. Жар нежных”, посвященную отдыху бывших гегемонов на черноморском побережье. Там не просто ужас, а ужас-ужас. “Девственность” продолжает хорошую традицию автора искать грязь в других».

А вот фильмография Манского: 2001 — «Горбачев. После империи»; 2001 — «Ельцин. Другая жизнь»; 2001 — «Путин. Високосный год»; 2002 — «Открытый Кремль»; 2003 — «Анатомия Тату»; 2004 — «Космос. Дорога домой»; 2004 — «Наша Родина»; 2005 — «Смерть поэта». Интересный выбор тем, однозначно. И вот что: грязь насчет Путина и Кремля? А «Дикий-дикий пляж. Жар нежных» он не снимал — был сценаристом и продюсером, режиссер — А. Расторгуев. Судя по описанию, там даже интересно.

Удивительное дело, рецензия очевидно куда более «желтая», чем само интервью и, скорее всего, чем сам фильм. То есть пересказы и приближают искусство к жизни. Ну, чтобы уже окончательно его утилизировать. Наверное, это научный результат: процентное содержание «желтизны» увеличивается при каждом пересказе за счет добавления личных чувств журналистов: а как только больше 90%, так и в печать. Несомненно, каким-то образом это должно быть связано с трансформацией той целительной энергии, которая падает на землю ровно в местах производства ЖП. 

OpenSpace.RU

Поделиться
Комментировать

Популярное в разделе