Сегодня в наших детских домах сирот только пять процентов. Остальные – никакие не сироты

Все знают, как наше общество озабочено судьбой детей сирот. Все знают, в какие титанические усилия по управлению компьютерной мышью и стучанием по клавиатуре эта озабоченность выливается. Но эти усилия ни в какое сравнение не идут с той героической самоотверженностью, с которой наши политики используют образ детей-сирот в своих политических игрищах.

Не хватает только одного: чтобы все, кто так печется о судьбе «детей-сирот» знали, что на самом деле это никакие не сироты – в биологическом смысле этого понятия.

В нормальном обществе слово «сирота» означает, что ребенок остался без родителей потому, что родители умерли от болезни, или погибли. Однако таких детей в российских детских домах сегодня не более 5%. Да-да, это не опечатка! Лишь один из двадцати детей, воспитывающихся в детском доме, не имеет родителей. А что же остальные?

А родители остальных продолжают жить в своё удовольствие. В большинстве случаев они алкоголики, иногда – наркоманы, иногда – и то и другое.

А мы с вами платим налоги на содержание этих детей, налоги, на которые этих детей одевают не хуже, а иногда даже лучше, чем их домашних сверстников, родители которых пашут за копейки. Особенно это заметно в глубинке.

Тут представители общества, о которых я говорил выше, кинутся к клавиатуре, возмущенно набивая текст про то, что «мы все, и общество и государство, мы все должны помочь, ибо это несчастные дети, от которых отказались их родители»!

И это опять будет неправда.

Никто от этих детей не отказывался. Их родители-алкоголики не бросали своих детей, и не отказывались от них.

Они просто живут, как им нравится, в заботах о добывании очередного стакана иногда забывая о своих родительских функциях. Но они своих детей любят. Да, не кривитесь, любят. И когда государство детей у них отнимает, они плачут, и пытаются их вернуть.

Особенно сильное желание вернуть своих детушек посещает эти мам и пап тогда, когда детушка выпускается из детского дома, и получает от государства квартиру – на наши с вами деньги.

Сейчас вообще пошло новое веяние – дети, которых производят на свет алкоголики, признаны людьми более высокого сорта, чем ваши дети, посему считается недопустимым проживание их в недостаточно комфортных квартирах их родителей. Поэтому таким детям, по достижении совершеннолетия, нужно давать новое, отдельное жильё.

Ну, а многодетные семьи пусть продолжают жить в малогабаритных «однушках» всемером, конструируя трёхъярусные нары. Добрые самаритяне, озабоченные судьбой «детей-сирот» знают, что им на это сказать: «нечего плодить нищету».

Мы – лучший в мире народ, и лучшая в мире страна, и мы никогда не пойдем по пути злобного батьки Лукашенко, который, не заморачиваясь расшаркиванием перед «западной демократией», преспокойно отправляет родителей-алкоголиков, не выполняющих обязанностей по воспитанию своих детей, на принудительное лечение, основу которого составляет трудотерапия. Мало того, что злобный батька Лукашенко заставляет их трудиться, так он еще и деньги у них забирает – на содержание их собственных детей! Невыносимая жестокость!

Для справки: на сегодняшний день в России около 700 000 (семьсот тысяч) детей имеют статус «социальных сирот» или детей, оставшихся без попечения родителей. Около 95% – дети родителей-алкоголиков, которых изъяли из семьи, а родителей лишили родительских прав.

Большая часть этих детей – около 500 000 – не попадает в сиротские учреждения, так как там просто не хватит мест. Проблема решается просто: опеку или попечительство закрепляют за бабашкой или дедушкой, которым государство выплачивает пособие на содержание детей.

В ряде случаев часть этого пособия пропивается родителями-алкоголиками. Как правило, они живут либо в том же доме, либо рядом, и банально отнимают деньги у бабушки-опекунши, которая является мамой одного из родителей, лишенных родительских прав. Ну а как же? Чай не чужой человек!

«Дети-отказники», на которых так любят устраивать спекуляции наши политики, общественники, и благотворители, составляют не более 3% от числа социальных сирот, но они даже не входят в постоянную статистику. Дело в том, что большая часть из них – это новорожденные младенцы, от которых отказываются молодые мамаши, родившие «по залёту». Дети такого возраста, да еще от молодых, относительно здоровых матерей – самый востребованный «товар» на рынке международного усыновления, да и среди российских усыновителей на таких малышей огромный спрос. Поэтому «отказники» почти не попадают в детские дома.

Источник: http://www.kp.ru

Герман Пятов

Однако

Поделиться
Комментировать

Популярное в разделе