Теория и практика "русской защиты"

Многие сомневаются в истинности народной пословицы: "смелого пуля боится, и штык не берет". Мол, этого не может быть, здесь явное преувеличение, романтизация подвига; да, смелость дает преимущество в бою, но не до такой же степени… Таковы рассуждения, порожденные малодушием и маловерием. Но народ не ошибся, передавая из поколения в поколение эту формулу выживания. В бесстрашии – спасение! Но, похоже, для него не достаточно одной смелости, еще нужна… праведность.

Геронда убеждает

К таким удивительным выводам можно прийти, прочитав "Житие Старца Паисия Святогорца", выпущенное в свет издательством "Святая гора" в 2006 году. Эту книгу, в которой более 700 страниц, хочется читать не отрываясь. В ней рассказываются потрясающие случаи из жизни нашего современника – греческого монаха Паисия, который много лет провел на святой горе Афон. (Он перешел в мир иной в 1994 году.) Те, кому посчастливилось беседовать со старцем, духовно преобразились, их стали мало интересовать личные проблемы, сердце открылось для любви к людям, Богу. Из мира, который во зле лежит, они устремились к свету вечной жизни. Монах Паисий сиял ярче солнца, как преподобный Серафим Саровский, показавший своему почитателю Мотовилову, что такое благодать Святого Духа.

Вот один случай. Уже несколько часов бойцы сидели в окопе под ураганным огнем. Товарищи Арсения участвовали в перестрелке, а он, передав все свои радиограммы, мысленно творил молитву о спасении бойцов. Но она не помогала: люди погибали один за другим, ситуация усугублялась и наконец стала критической. Возникла угроза общей гибели. И тогда радист… вылез из окопа и встал во весь рост со скрещенными на груди руками. Даже его друг, который находился поблизости, не мог понять, зачем это сделал Арсений. Пальба стояла страшная. Пули, снаряды и мины залетали даже в окоп, а уж на открытом месте они ревели подобно урагану, все сметая на своем пути. Но "почтительно обходили" человека, вставшего в центре огня… Бой начал постепенно ослабевать, и через несколько минут наступило блаженное затишье. Чему-то улыбаясь. Арсений вернулся в окоп. И тогда друг спросил его, зачем он вылез наверх в самый разгар огня? Ответ поразил бойца до глубины души. "Я Богу молился", – задумчиво сказал Арсений. …..

Потрясающий урок жертвенной любви Святогорец преподал нам в конце жизни. Однажды он лежал в больнице со своими обычными проблемами и вдруг узнал, что прислуживающая ему девочка Хрисанфа больна раком кишечника. Неужели он, старик, выздоровеет, а это ангельское существо умрет? Такой исход показался ему несправедливым. И тогда старец стал молить Бога, чтобы Он забрал рак у девочки и передал его ему, грешному Паисию. По-видимому, Хрисанфу невозможно было излечить без этой жертвы – и старец охотно пошел на нее. Что ж, Бог услышал его молитву. Чудо совершилось: девочка выздоровела, а у геронды появилась болезнь, которая раньше была у нее. Умирая в муках, он ободрял ближних, передавая им свое состояние неземной радости, предвкушения жизни вечной.

 

Пуля не боится… грешников

Вокруг Паисия Святогорца происходило много такого, чему трудно было найти научное объяснение. Но при внимательном рассмотрении этих случаев можно найти некие подсказки, позволяющие если не разгадать тайну, то извлечь моральные выводы, которые помогут нам получать от Бога подобные чудеса. Как ни странно, но такие подсказки я нашел не в научной, а в… приключенческой литературе. Так, издательство "Лубянская площадь" недавно выпустило в свет очень интересную книгу "Дети против волшебников" греческого писателя Никоса Зерваса.

В ней идет речь о загадочной "русской защите", которую сотни лет не могли одолеть маги и колдуны всего мира. И вот им показалось, что они близки к цели. Заманив несколько русских ребят в свой институт, где обучают волшебству (он расположен в замке Мерлина в Шотландии, где находится Всемирная лига колдунов), их обработали самыми современными методами зомбирования. В результате на этих бедолаг стали действовать колдовские чары, ранее не причинявшие вреда. Короче говоря, с подопытных студентов колдуны сняли "русскую защиту". И выработали некий алгоритм, с помощью которого собирались сделать беззащитным весь наш народ. Даже если дети не ходят в храм и не читают акафисты, все равно у них сохраняется "русская защита" от колдовства, наработанная благочестивыми предками.

Но она действует до тех пор, пока человек не совершал тяжких грехов, разрушающих эту защиту. Поэтому в институте колдуны старательно учили русских ребят… обманывать, предавать, мучить и даже убивать животных и людей, быть гордыми, развратными, жадными, то есть приобщали их к смертным грехам. И после этого подопытные утрачивали иммунитет к колдовским чарам. А что дает "русская защита" тем, кто ею обладает?

Вот лишь одна история. Герои книги – два кадета Ваня Царицын и Петя Тихогромов в сопровождении бравого спецназовца Телегина отправились в логово колдунов на помощь соотечественникам, попавшим в беду. Но, пролетая над Сербией на микровертолетах, они попали под обстрел албанцев. Два отрока – лучшие воспитанники военного училища – счастливо избежали вражьих пуль. А герою спецназа. пуля вонзилась, извините, прямо в зад. От этого "позорного" ранения он вышел из строя на несколько дней, и ребятам пришлось самостоятельно проводить боевую операцию.

Почему же неопытные ребята уцелели, а "коммандос" был ранен, да еще в такое место? Ответ становится ясен, когда он попадает на загадочный остров в Эгейском море, где живут греческие монахи. Их духовного отца зовут… Герондой. Его речи удивительно напоминают беседы со старцем Паисием. Но в художественном произведении Геронда говорит нечто такое, чего нет в его документальных интервью. Оказывается, старец хорошо знает Россию и что такое "русская защита". Ему известно, как она создается и как разрушается. Неуязвимое перед колдовством нарабатывается молитвами и постом, всем образом жизни православных людей и передается в наследство потомкам их благочестивыми предками. Но в наше безбожное время очень многие утрачивают этот дар.

Наши славные кадеты еще не успели нагрешить и сохранили "русскую защиту", а лихой спецназовец ее утратил – потому и получил пулю в зад. Она нисколько его не "боялась", потому что он сам проломил дыру в духовной "броне", доставшейся ему oт предков… Когда-то Телегина вывело из себя поведение подчиненного солдата, не успевшего вовремя принести ему сигареты; разгневанный офицер врезал парню пинка, да так сильно, что сломал несчатному копчик. В результате у солдата отнялись ноги, и он на всю жизнь стал инвалидом. А его мать прокляла офицера, который не раскаялся в своем зверском поступке. Этот компрометирующий случай из биографии Телегина, по мнению колдунов, давал им право нанести ему подобную рану. И они сделали это с помощью албанских бандитов.

Но самое интересное в том, что все это было известно Геронде. Он сказал Телегину, что его "позорная" рана не случайна – пусть он вспомнит, как сделал калекой молодого солдата. Офицер был покорен прозорливостью, мудростью, добротой старца и согласился с его требованием покаяться в грехах. Исповедь спепцназовца продолжалась несколько часов… Теперь волшебники не имели права причинить ему никакого вреда – ero "русская защита" полностью восстановилась. Когда исцелилась душа, физическая рана зажила очень быстро.

Телегин вылетел с острова монахов в логово колдунов на выручку кадетам. Он пошел к цели напролом, сокрушая все преграды. Правда, теперь он убивал врагов с сожалением, мысленно прося прощения, что иначе не сможет выполнить боевое задание. А пули и снаряды обходили его стороной, как будто и вправду боялись этого смельчака. Самый поучительный случай произошел в конце сражения, когда спецназовец добил всех сопротивлявшихся колдунов, кроме одного. Раненый главарь волшебников Гепдальфус Тампльдор сразу узнал своего "клиента", куклу которого он протыкал иголками, и яростно изрыгнул на него заклинание – огненный шар полетел в голову Телегина. Но эта "шаровая молния" пронеслась мимо, вызвав у спепназовца лишь легкое головокружение. А энергия колдовства вернулась к тому, кто ее сотворил.

Поле Охатрина

Я нисколько не сомневаюсь в существовании "русской защиты", потому что хорошо знал обладавших ею людей. Так, будущий физик Анатолий Охатрин прошел всю Великую Отечественную войну и не получил ни одного ранения, хотя много раз попадал в страшные "мясорубки". …

Охатрин пришел к потрясающему выводу: то, что наука сейчас начинает понимать, религия знала тысячи лет назад и использовала это на практике. Дивные чудеса, совершавшиеся по молитвам праведников и святых, имели духовную причину, но они проявлялись в материальном мире, и эти проявления можно было изучать. В частности, исследования Анатолия Федоровича показали реальность "русской защиты", в его лаборатории даже смогли смоделировать некоторые ее проявления и дали им научное обоснование.

Если говорить предельно упрощенно, то праведный человек обладает неповрежденным физическим полем, окружающим со всех сторон его тело. Из этого поля не вытекает энергия, она может концентрироваться вокруг праведника (у большинства людей энергия уходит через пробоины в их защитной оболочке). Когда человек находится в обычном состоянии, это поле невидимо и неосязаемо, но во время опасности составляющие его микрочастицы "возбуждаются", их энергия увеличивается многократно. Поле становится настолько сильным, что иногда начинает светиться, а главное – оно изменяет структуру окружающей среды. Пространство и время "искривляются" вокруг человека, он как бы выпадает из материального мира и находится в ином измерении. В результате пули и осколки… огибают его тело, он может оставаться невредимым под ураганным огнем.

Но это поле может повреждаться грехами, они делают его похожим на дуршлаг, где через дырки вытекает энергия. Она уже не может концентрироваться вокруг человека, его перестают "бояться" пули и штык "берет". Во время опасности частицы физического поля "возбуждаются", но рассеиваются в пространстве, не создавая вокруг тела никакой защиты. Человек становится уязвимым перед любой опасностью.

Это объяснение Анатолия Охатрина могло бы показаться умозрительным, если бы он не испытал на себе действие "русской защиты", а потом не смоделировал ее в лаборатории. Но вот уже несколько лет, как Анатолия Федоровича нет в живых. Он унес в мир иной свою теорию "русской защиты" и методы ее моделирования. Созданные им приборы разворовали спецслужбы разных стран, и вряд ли сейчас кто-нибудь сможет воспроизвести его опыты.

По-видимому, еще не настало время для внедрения таких технологий, человечество к этому не готово. Если негодяи станут неуязвимыми в бою, то они перебьют миллионы людей для достижения своих низких целей. И милосердный Господь помешал этому осуществиться. Но я много раз бывал в лаборатории, подолгу беседовал с Анатолием Федоровичем, наблюдал его опыты. И вынес из этих встреч твердое убеждение в реальности "русской защиты", которую при большом желании может восстановить в себе каждый.

Боец Анатолий Охатрин и его мать, день и ночь молившаяся за сына, показали на практике, как работает "русская защита" на войне. А теперь мы можем подробно узнать об этом великом искусстве, которое делает человека неуязвимым, прочитав беседы и житие старца Паисия Святогорца, а также книгу Никоса Зерваса "Дети против волшебников". Меня очень утешает, что каждый из нас при желании может проверить на себе эту "гипотезу". Все "очень просто": если хотите, чтобы вас "пуля боялась, и штык не брал", становитесь смелыми и милосердными. Стремитесь к праведности – и появление "русской защиты" будет свидетельствовать о том, что вы находитесь на верном пути к жизни вечной.

http://stoletie.ru

Поделиться
Комментировать

Популярное в разделе